HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Коленвал и шатунные подшипники

19 Коленвал - осмотр

1     Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий коленвала .

2     Промойте коленвал и просушите его сжатым воздухом (если есть возможность). Удостоверьтесь в проходимости всех отверстий с помощью специального зонда или другого подходящего щупа .

3    Проверьте коренные и шатунные шейки вала на наличие неравномерного износа, царапин, задиров, каверн и трещин.

4    Несколько раз проведите ребром медной монеты поперек поверхности шейки . Оставление на шейке следа от монеты говорит о чрезмерной шероховатости поверхности и необходимости проточки шеек.

5    Для более тщательной проверки состояния коленвала (например, с целью обнаружить скрытые трещины) обращайтесь в авторемонтную мастерскую.

6    С помощью микрометра измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленвала, и сравните результаты со Спецификациями . Измерение диаметров в различных точках по периметру шейки позволит выявить ее овальность, а проведение измерений с обоих концов шейки, вплотную к щекам кривошипов - конусность. Также, при наличии необходимого оборудования, измерьте биение коленвала, или обратитесь для этого в авторемонтную мастерскую.

7    Если шейки вала имеют повреждения, овальность, конусность или износ свыше допустимого предела (см. Спецификации), коленвал должен быть доставлен в мастерскую для проточки и подбора вкладышей ремонтного размера.

8    Проверьте поверхности цапф с обоих концов вала в местах установки сальников на наличие признаков износа или повреждений. Если каждый из сальников проточил в поверхности своей цапфы канавку , обратитесь за консультацией к специалисту, который посоветует Вам стоит ли производить ремонт вала, или его следует заменить.

9    Осмотрите вкладыши коренных и шатунных подшипников (см. Главу 20).

20 Коренные и шатунные подшипники - осмотр

1     Несмотря на то, что вкладыши подшипников заменяются в процессе проведения капитального ремонта двигателя в обязательном порядке, не следует сразу выбрасывать старые. Прежде следует провести анализ их состояния, который способен дать ценную информацию о состоянии двигателя .

2    Выход из строя подшипников случается из-за недостатка смазки, попадания в них грязи или посторонних частиц, перегрузок двигателя и воздействия коррозии. Независимо от причины приведшеи к неисправности подшипников, ее следует устранить до начала сборки двигателя, во избежание рецидива.

3    При осмотре вкладышей извлеките их из постелей в блоке цилиндров/картере двигателя, нижних головках шатунов и коренных и шатунных крышках, затем разложите на поверхности верстака в том порядке, в каком они были установлены на вале. Это даст Вам возможность сравнить проблемы, связанные с подшипниками с проблемами шеек вала. Не прикасайтесь к поверхностям вкладышей в ходе проверки их состояния пальцами, т.к. это может легко привести к оцарапыванию подшипниковых поверхностей.

4    Грязь и посторонние частицы могут попадать в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены там в процессе сборки или попасть через фильтры или систему вентиляции картера. В результате эти частицы неизбежно попадают в моторное масло и вместе с ним -в подшипники. Часто в подшипниках можно обнаружить металлические частицы, образованные в процессе механической обработки двигателя или в ходе нормального его износа при работе. Частицы абразива иногда остаются в двигателе после его восстановления, особенно в случае небрежного отношения к чистке компонентов. Независимо от источника попадания в двигатель посторонние частицы часто оказываются внедренными в мягкий материал поверхностей вкладышей, где легко могут быть опознаны. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладыше, а оставляют на его поверхности и поверхности соответствующей шейки вала глубокие царапины и задиры. Лучшей профилактикой такого рода дефектов является добросовестное отношение к процедурам чистки всех компонентов двигателя и выполнение его сборки в условиях безукоризненной чистоты. Кроме того, не следует забывать регулярно и часто производить смену моторного масла и масляного фильтра.

5    Недостаток смазки (или ее прекращение) может иметь несколько взаимосвязанных причин. Сюда входят: чрезмерный перегрев (вызывающий истончение смазочного слоя), перегрузки двигателя (вызывающие вытеснение масла с подшипниковых поверхностей) и утечки масла (которые происходят вследствие чрезмерности величины зазоров в подшипниках, износа масляного насоса, или чрезмерной частоты вращения двигателя). Блокировка маслотоков, которая чаще всего происходит вследствие смещения масляных отверстий в стыке двух компонентов, также приводит к прекращению смазывания и выходу подшипников из строя. Когда причиной неисправности подшипников является недостаток смазки, происходит вытирание их материала или выжимание мягкого материала вкладышей из подложек. Температуры в этом случае могут повышаться до таких значений, что подложки вкладышей изменяют свой цвет, принимая голубую окраску.

6    Существенное воздействие на состояние подшипников оказывает также и манера вождения. Движение с низкой скоростью при полностью открытой дроссельной заслонке приводит к очень значительному повышению нагрузки на подшипники, что влечет за собой вытеснение смазочной пленки из зазоров подшипников. Это ведет к появлению во вкладышах тонких трещин (усталостная деформация). Обычно при этом происходит растрескивание вкладыша на отдельные части, которые постепенно вырываются из подложки. Регулярные поездки на короткие расстояния приводят к коррозии подшипников вследствие недостаточного прогрева двигателя, который является причиной образования конденсата и коррозионных газов. Это приводит к скоплению в моторном масле кислот и шлама. При попадании такого масла в подшипники кислота приводит к быстрой коррозии их материала. 7 Неправильная установка вкладышей при сборке двигателя также ведет к выходу подшипников из строя. Слишком туго установленные подшипники образуют недостаточный зазор, что ведет к масляному голоданию. Грязь и посторонние частицы, попавшие при сборке между вкладышем и постелью подшипника, приводят к появлению на вкладыше точек возвышения, что является причиной скорого развития дефекта. Не прикасайтесь ни к каким подшипниковым поверхностям при сборке пальцами, т.к. имеется риск оцарапать поверхность вкладыша или занести в подшипник грязь.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008