HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Стенки цилиндров

17 Хонингование стенок цилиндров

1 Перед сборкой двигателя, стенки цилиндров должны быть отхонингова-

ны для правильности посадки колец в цилиндре и обеспечения максимально возможного уплотнения.

Примечание: Если у Вас не имеется в наличии необходимого оборудования, или Вы просто не хотите самостоятельно производить хонингование, данную операцию за относительно небольшую плату выполнит практически любая мастерская автосервиса.

2    Перед хонингованием цилиндров, установите крышки коренных подшипников (без вкладышей) и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

3     Обычно выпускаются два типа хонов для цилиндров - гибкий (или типа бутылочного ершика), и, более традиционный, поверхностный хон с подпружиненными насадками из точильного камня. Оба они достаточно хорошо подходят для выполнения этой работы, однако для неопытного механика-любителя предпочтительнее пользоваться первым типом. Кроме того, понадобится керосин или хонинговочное масло и чистая ветошь. Процедура выполняется следующим образом:

а) Закрепите хон в патрон дрели, сожмите камни насадок и введите хон в первый цилиндр . Обязательно наденьте защитные очки или маску!

v) Смажьте стенки цилиндра обильным количеством хонинговочного масла, включите дрель и начинайте движение хоном в цилиндре вверх-вниз с таким шагом, чтобы на стенках цилиндров образовывался рисунок в виде мелкой сетки. В идеале, линии сетки должны пересекаться под углом в 60° .

Не жалейте масла и не снимайте со стенок цилиндра больше материала, чем это действительно необходимо для обеспечения желаемой полировки.

Примечание: Изготовители поршневых колец могут предъявлять свои требования к углу пересечения хонинговочных линий - следуйте инструкциям на упаковке набора новых колец.

c)   Не извлекайте хон из цилиндра во время его вращения. Вместо этого выключите дрель и, продолжая дви-жениехоном вверх-вниз, дождитесь полной ее остановки, затем сожмите камни насадки и извлеките хон из цилиндра. При пользовании хоном типа бутылочного ершика, выключите дрель, затем, вращая патрон рукой в нормальном направлении, извлекайте хон.

d)   Сотрите масло со стенок цилиндра и повторите процедуру с оставшимися цилиндрами.

4    После того, как цилиндры будут от-хонингованы, снимите фаски с верхних краев цилиндров с помощью маленького напильника, чтобы при введении поршней они не цеплялись за острые кромки краев цилиндров. Будьте очень осторожны, не поцарапайте стенки цилиндра напильником.

5    Весь блок цилиндров должен быть тщательно промыт теплым раствором мыльной воды для удаления следов абразива, вырабатываемого в процессе хо-нингования.

Примечание: Цилиндр можно считать чистым, когда после проведения по его стенке чистой неворсящейся ветошью, смоченной в чистом моторном масле, на ней (ветоши) не остается следов хонингования в виде пятна серого цвета. Не забудьте тщательно прочистить щеткой все масляные отверстия и галереи, а затем промыть их струей воды.

6    После того, как блок цилиндров будет прочищен, промыт, сполоснут и тщательно высушен, слегка смажьте все открытые, подвергавшиеся станочной обработке поверхности чистым маслом во избежание коррозии.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008