HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Шатунно-поршневые - разборка и сборка

Шатунно-поршневые

сборки - снятие

Примечание: Перед тем как удалять шатунно-поршневые сборки, снимите головку цилиндров, масляный поддон и всасывающую масляную трубку (руководствуйтесь соответствующими Главами из Раздела 2А).

1     Ногтем указательного пальца определите наличие ступенчатого износа в районе верхней границы хода поршневого кольца (примерно в 5 мм от верхнего края цилиндра) в каждом из цилиндров. Если такого рода ступеньки образованы (угольными отложениями или в результате износа стенок цилиндров), они должны быть полностью удалены с помощью специального инструмента . Следуйте инструкции изготовителя инструмента. Пренебрежение данным требованием может привести к разрушению поршневых колец при попытке снятия шатунно-поршневой сборки.

2    После удаления ступенек износа переверните двигатель коленвалом вверх.

3     Прежде, чем удалять шатуны, проверьте боковой люфт с помощью щупов. Вставляйте щуп между первым шатуном и отливом коленвала . Если люфт превышает предельное значение, потребуются новые шатуны. Повторите процедуру для оставшихся шатунов.

4     Шатуны и крышки должны быть соответствующим образом промаркированы, чтобы не перепутать их при установишьке. Если меток на них нет, маленьким кернером сделайте соответствующее количество углублений на каждом шатуне и крышке (1,2,3, и т.д., в зависимости от типа двигателя и цилиндра) .

Примечание: Не путайте маркировку размера шатунной шейки на шатуне с номером цилиндра.

5     Ослабляйте каждую из гаек крепления крышек нижних головок шатунов на пол оборота за один раз до тех пор, пока не появится возможность откручивать их руками Снимите крышку №1 вместе со вкладышем шатунного подшипника. Не выроните вкладыш из крышки.

6    Наденьте кусочки полиэтиленовых или резиновых трубок на болты шатунных подшипников, чтобы защитить шейку коленвала и стенки цилиндров при удалении поршня .

7    Извлеките верхний вкладыш и вытолкните шатунно-поршневую сборку из двигателя через верх. Толкайте сборку рукояткой молотка, упертой в постель подшипника верхней головки шатуна. При появлении ощущения сопротивления немедленно прекратите выталкивание сборки и еще раз проверьте насколько добросовестно снята ступенька в верхней части цилиндра.

8     Повторите процедуру с оставшимися сборками.

9    После снятия вновь привинтите крышки нижних головок к своим шатунам, предварительно вложив в них оба вкладыша. Гайки затягивайте только от руки. Установка на место вкладышей позволит избежать случайного повреждения постелей подшипников в процессе выполнения работ. 10 Не пытайтесь отделять поршни от шатунов (см. Главу 18).

14 Коленвал - снятие

Примечание: Подразумевается также, что трансмиссия с маховиком/приводным диском, виброгаситель, зубчатый приводной ремень, поддон, масляный насос и шатунно-поршневые сборки уже были удалены. Перед тем кг к приступать к процедуре, необходимо открутить держатель левого сальника коленвала от блока цилиндров.

1     Перед тем как снять коленвал, измерьте его осевой люфт. Закрепите циферблатный измеритель на блоке так, чтобы его плунжер оказался соосным с коленвалом и лишь прикасался к торцу пртивовеса последнего.

2     Оттолкните коленвал до упора от измерителя и обнулите последний. Теперь сдвиньте вал максимально в сторону измерителя и считайте показания при-бора. Измеренное значение и есть величина осевого люфта коленоала; если люфт превышает допустимый по спецификациям, проверьте степень износа упорных поверхностей вала. При отсутствии очевидных признаков износа установка новых упорных по лу колец до лжна исправить ситуацию.

3     Если циферблатного измерителя нет в наличии, можно воспользоваться измерительным щупом. Осторожно сместите коленвал в ctodohv пепелней части

в наличии, можно воспользоваться измерительным щупом. Осторожно сместите коленвал в сторону передней части двигателя до упора. Введите лезвие измерителя между щекой противовеса вала и передней стороной упорного подшипника. Толщина вплотную входящего лезвия определит величину осевого люфта вала.

4    Ослабляйте болты крепления прижимной рамки коренных подшипников по 1/4 оборота за один прием, продолжайте эту процедуру до появления возможности выкручивания болтов руками.

Примечание: Работу выполняйте в обратном к последовательности затяжки порядке. Если используются шпильки, верните их на прежнее место при установке коленвала.

5    Легонько обстучите прижимную рамку коренных подшипников киянкой, затем отделите сборку от блока двигателя. Если необходимо, воспользуйтесь большой отверткой для отделения рамки. Старайтесь не выронить вкладыши подшипников в двигатель.

6    Осторожно извлеките коленвал из двигателя. Неплохо воспользоваться помощью ассистента - вал является достаточно тяжелым. Оставив вкладыши в своих постелях в блоке и крышках, установите все крышки на свои прежние места, затянув болты их крепления от руки.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008