HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

ПОДГОТОВКА К ЕЗДЕ

Ежедневно перед поездкой на автомобиле вы должны проделать следующие процедуры:

1.   Убедитесь, что все стекла, зеркала и фонари чистые и ничто не мешает хорошему обзору. Устраните лед, снег.

2.   Убедитесь, что капот и багажник плотно закрыты.

3.    Убедитесь, что все предназначенные к перевозке вещи надежно закреплены и хорошо уложены.

4.    Отрегулируйте положение сидений.

5.    Проверьте, правильно ли установлены внутренние и наружные зеркала.

6.    Отрегулируйте положение рулевого колеса.

7.   Убедитесь, что двери плотно закрыты и заблокированы.

8.    Пристегнитесь ремнем безопасности. Убедитесь, что ваши пассажиры также пристегнулись ремаями безопасности.

9.   Включите зажигание. Проверьте световые индикаторы на приборной доске.

10.  Запустите двигатель.

11. Проверьте показания стрелочных и световых индикаторов на приборной доске.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Ручная коробка передач

Карбюраторный тип подачи топлива

1.   Включите стояночный тормоз.

2.    В холодную погоду во избежание дополнительного расхода энергии аккумуляторной батареи отключите все электроприборы.

3.   Полностью выжмите педаль сцепления.

4.   При температуре выше 0° С нажмите на педаль газа 1 раз, выжав ее до пола, и медленно отпустите.

При температуре ниже 0° С нажмите на педаль газа 2 или 3 раза, выжимая ее до пола и медленно отпуская.

При температуре ниже -18° С нажмите на педаль 3 или 4 раза, выжимая ее до пола и медленно отпуская. Не следует «накачивать» педаль газа при заводе двигателя.

5.   Снимите ногу с педали газа и запускайте двигатель (для его запуска может потребоваться более 5с).

Если двигатель не начнет работать, выжмите педаль до пола еще раз и медленно отпустите ее. После этого вновь запускайте двигатель. При необходимости повторите эту процедуру еще раз. Если двигатель и после этого не заводится,

нажмите на педаль газа, зафиксировав ее в положении на половину хода, после чего заводите двигатель. После того как двигатель начнет работать, постепенно, по мере его прогрева, отпускайте педаль газа.

Если двигатель не запустится в течение первых 5 с, выключите зажигание, подождите 10с, после чего вновь запускайте двигатель.

6. Если температура воздуха ниже температуры замерзания или если вы не ездили на машине в течение нескольких дней, следует прогреть двигатель на месте в течение нескольких минут.

Пуск теплого двигателя:

1.    Заводите двигатель, не нажимая при этом на педаль газа. Если двигатель не заводится, нажмите на педаль газа, зафиксировав ее в положении на половину хода, после чего заводите двигатель. На запуск двигателя может потребоваться от 20 до 30 с. Не следует «накачивать» педаль газа при заводе двигателя.

2.    Когда двигатель заведется, по мере набора оборотов двигателя следует постепенно отпускать педаль газа.

Инжекторный тип подачи топлива

1.   Включите стояночный тормоз

2.    В холодную погоду во избежание дополнительного расхода энергии аккумуляторной батареи отключите все электроприборы.

3.   Полностью выжмите педаль сцепления. На некоторых модификациях стартер не срабатывает, если педаль сцепления не выжата.

4.   Не трогая педаль газа, поверните ключ зажигания в положение «Старт». Если двигатель сразу не заведется, не следует держать ключ в положении «Старт» более 15с подряд. Сделайте паузу около 10с перед новой попыткой.

5.   Если двигатель не заведется в течение 15с или заведется и тут же заглохнет, повторите действия, указанные в п. 4, выжав при этом педаль газа на половину хода. Если двигатель заведется, следует плавно и постепенно отпустить педаль газа.

6.   Если двигатель так и не завелся, следует выжать педаль газа до пола и, удерживая ее в таком положении, запускать двигатель. Как и в предыдущих случаях, ключ зажигания не должен находиться в положении

«Старт» более 15 с. Если двигатель не завелся, повторите действия, указанные в п. 5. Если двигатель заведется, плавно отпустите педаль газа.

Автоматическая коробка передач

Карбюраторный тип подачи топлива

1.    Включите стояночный тормоз.

2.    В холодную погоду во избежание дополнительного расхода энергии аккумуляторной батареи отключите все электроприборы.

3.    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» или нейтральном положении. Нажмите на педаль тормоза.

4.    При температуре выше 0° С выжмите педаль газа до пола и медленно отпустите ее. При температуре ниже 0° С нажмите на педаль 2 или 3 раза, выжимая ее до пола, а затем медленно отпуская.

При температуре ниже -18° С нажмите на педаль газа 3 или 4 раза, выжимая ее до пола и медленно отпуская. Не следует «накачивать» педаль газа при заводе двигателя.

5.    Снимите ногу с педали газа и заводите двигатель до его полного пуска (на это может потребоваться более 5 с).

Если двигатель не заводится, выжмите педаль газа до пола еще раз и медленно отпустите, затем заводите двигатель. При необходимости повторите эту процедуру еще раз.

Если двигатель и после этого не заводится, нажмите на педаль газа, зафиксировав ее в положении на половину хода, после чего заводите двигатель. После того как двигатель начнет работать, постепенно, по мере его прогрева, отпускайте педаль газа.

Если двигатель не запустится в течение первых 5 сек., выключите зажигание, подождите 10 сек., после чего вновь запускайте двигатель.

6. Если температура воздуха ниже температуры замерзания или если вы не ездили на машине в течение нескольких дней, следует прогреть двигатель на месте в течение нескольких минут.

Пуск теплого двигателя:

1.    Заводите двигатель, не нажимая при этом на педаль газа. Если двигатель не заводится, нажмите на педаль газа, зафиксировав ее в положении на половину хода, после чего заводите двигатель. На запуск двигателя может потребоваться от 20 до 30 с. Не следует «накачивать» педаль газа при заводе двигателя.

2.    Когда двигатель заведется, по мере набора оборотов двигателя следует постепенно отпускать педаль газа.

Инжекторный тип подачи топлива

1.    Включите стояночный тормоз.

2.    В холодную погоду во избежание дополнительного расхода энергии аккумуляторной батареи отключите все электроприборы.

3.    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» или в нейтральном положении. Нажмите на педаль тормоза.

4.    Не трогая педали газа, установите ключ зажигания в положение «Старт». Если двигатель сразу не заводится, не следует держать ключ зажигания в положении «Старт» более 15 с подряд. Сделайте паузу около 10 с перед новой попыткой.

5.    Если двигатель не заведется в течение 15с или заведется и тут же заглохнет, повторите действия, указанные в п. 4, выжав при этояСпедаль газа на половину хода. Если двигатель заведется, следует плавно и постепенно отпустить педаль газа.

6. Если двигатель так и не завелся, следует выжать педаль газа до пола и, удерживая ее в таком положении, запустить двигатель. Как и в предыдущих случаях, ключ зажигания не должен находиться в положении «Старт» более 15 с. Если двигатель не завелся, повторите действия, указанные в п. 5. Если двигатель заведется, плавно отпустите педаль газа.

Запуск двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (выше 2400 м над уровнем моря)

В холодную погоду двигатель завести гораздо сложнее. Дополнительные проблемы создает разреженный воздух в высокогорье - свыше 2400 м над уровнем моря. Для пуска двигателя прибегните к следующей процедуре:

1. Отключите все электроприборы во избежание расхода дополнительной энергии аккумуляторной батареи.

2. Выжмите педаль газа на половину хода и, удерживая ее в таком положении, заводите двигатель. Ключ зажигания не должен находиться в положении «Старт» более 15 с. Если двигатель завелся, плавно, по мере набора оборотов двигателя, отпускайте педаль газа.

3. Если двигатель в соответствии с рекомендациями п. 2 так и не завелся, следует выжать педаль газа до пола и, удерживая ее в таком положении, запускать двигатель. Ключ зажигания не должен находиться в положении «Старт» более 15с. Если двигатель не завелся, повторите действия, указанные в п. 2.

Если температура воздуха ниже температуры замерзания или если вы не ездили на машине в течение нескольких дней, следует прогреть двигатель на месте в течение нескольких минут.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008