HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Диагностика двигателя с применением вакуумметра

1 Вакуумметр может обеспечить Вас ценной информацией относительно состояния двигателя, при этом затраты на это будут минимальными. Этим тестом можно проверить износ колец или стенок цилиндров, негерметичность прокладок головки цилиндров или впускного коллектора, неправильную регулировку карбюратора, ограниченный выхлоп, застревание или прогорание клапана, ослабленные клапанные пружины, неподходящий момент зажигания или момент открытия или закрытия клапанов.

2./К сожалению, полученные с помощью вакуумметра данные легко исказить, поэтому используйте их в сочетании с другими тестами для подтверждения выводов.

3 Для точности диагностики важны как абсолютные показания, так и диапазон движения стрелки прибора. В большинстве случаев шаблон измеряет вакуум в мм. рт. ст. (миллиметры ртутного столба). Все рассматриваемые ниже тесты

основаны на условии, что диагностика выполняется на уровне моря. При увеличении высоты над уровнем моря атмосферное давление уменьшается, соответственно уменьшаются и показания прибора.

4    Присоедините вакуумметр к соответствующему патрубку на впускном коллекторе (не к корпусу дросселя). Перед началом работы проследите за тем, чтобы все шланги были подсоединены.

5     Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заблокируйте колеса и затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостых оборотах.

Предупреждение: Перед запуском двигателя тщательно проверьте состояние крыльчатки вентилятора. Во время работы держите руки и вакуумметр подальше от вентилятора и не стойте перед автомобилем при работающем двигателе.

6    В зависимости от полученных показаний вакуумметра можно определить состояние двигателя:

a)   Очень низкие устойчивые показания обычно говорят о негерметичности прокладки между впускным коллектором и карбюратором или корпусом дросселя, о негерметичности вакуумного шланга, или о неправильном моменте зажигания (позднее) и фаз газораспределения. Прежде чем снимать крышку привода для проверки совмещения установочных меток, с помощью стробоскопа проверьте момент зажигания и устраните все прочие возможные причины, влияющие на это.

b)   Если давление на 70-200 мм рт.ст. ниже нормы и оно колеблется у него предела, возможно причина в негерметичности прокладки впускного коллектора или неисправности топливной форсунки.

c)   Если стрелка прибора периодически опускается приблизительно на 50-100 мм, проверьте герметичность закрывания клапанов, а также компрессию или герметичность соединений компонентов.

d)   Нерегулярные скачки стрелки могут быть вызваны залипанием клапана или пропуском зажигания. Проверьте компрессию или герметичность соединения компонентов.

e)   Быстрые колебания давления в области 100 мм рт.ст. на холостых оборотах (сопровождается дымным выхлопом) указывают на износ направляющих втулок клапанов. Проверьте герметичность соединения компонентов. Если колебания давления происходят при увеличении частоты вращения двигателя, проверьте герметичность прокладки впускного коллектора или прокладки головки цилиндров, упругость клапанных пружин,

целостность головок клапанов или пропуски зажигания.

f)    Небольшое колебание давления (на 20-30 мм рт.ст. в обе стороны) может быть из-за проблем в системе зажигания. Проверьте регулировку всех компонентов.

g)   При значительном колебании давления проверьте компрессию или герметичность соединения компонент тов. Ищите неработающий цилиндр или прогар в прокладке головки цилиндров.

h) Если стрелка прибора совершает медленные движения в широком диапазоне, проверьте проходимость системы вентиляции картера, регулировку воздушно-топливной смеси на холостых оборотах, герметичность прокладки карбюратора/корпуса дросселя или впускного коллектора.

i) Проверьте падение вакуума после

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008