HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Маховик/приводной диск - снятие и установка

Снятие

1     Поддомкратьте автомобиль, надежно установите его на осевые подпорки, затем снимите трансмиссию (см. Раздел 7).

2     Снимите нажимной диск и диск сцепления (см. Раздел 8) (автомобили с механической трансмиссией). Теперь подходящий момент для проверки/замены компонентов сцепления и выжимного подшипника.

3     Открутите болты крепления маховика/приводного диска к коленвалу . Если коленвал проворачивается, снимите стартер (см. Раздел 5) и вставьте отвертку в зубчатый венец (модели с механической трансмиссией), или вставьте длинный пробойник через одно из отверстий в приводном диске, чтобы он уперся в выступ на блоке двигателя (модели с автоматической трансмиссией).

4     Снимите маховик/приводной диск с коленвала.

5    Очистите маховик от смазки и масла. Осмотрите поверхность на наличие трещин, канавок, областей перегрева и царапин. Неглубокие царапины можно устранить наждачной шкуркой. Проверьте,

чтобы в зубчатом венце были все зубцы. Положите маховик на ровной поверхности и, используя прямую плашку, проверьте его на деформацию.

6    Очистите и осмотрите контактные поверхности маховика/приводного диска и коленвала. Если задний сальник коленвала негерметичен, замените его перед установкой маховика/приводного диска (см. Главу 17).

Установка

7    Разместите маховик/приводной диск на коленвале. Обратите внимание, что на некоторых двигателях могут быть штыри расположения для обеспечения правильно установки. Перед закручиванием болтов нанесите на их резьбу блокирующий состав.

8    Заблокируйте маховик/приводной диск одним из методов, описанных в пункте 3. Зажмите болты крепления регламентированным моментом затяжки.

9    Далее производите установку в обратном снятию порядке.

Задний сальник коленвала - замена

1     При выполнении этой процедуры трансмиссию необходимо снять с автомобиля (см. Раздел 7).

2    Снимите маховик/приводной диск (см. Главу 16).

3     Перед удалением сальника обязательно измерьте зазор между уплотнением и внешним краем его кожуха. Новый сальник должен быть установлен на такую же глубину (см. Раздел 2В).

4     Сальник можно заменить без снятия поддона картера или кожуха сальника. С помощью отвертки аккуратно извлеките сальник из кожуха . Смажьте шейку коленвала и уплотнительную кромку нового сальника, и аккуратно впрессуйте уплотнение на место . Уплотнительная кромка жесткая, поэтому будьте осторожны при надевании сальника на шейку коленвала. Забейте новый сальник в кожух брусом или куском трубки, диаметр которой чуть меньше внешнего диаметра уплотнения.

Примечание: Описание процедур снятия кожуха сальника и его замены можно найти в Разделе 2В.

5    Остальная часть работы выполняется в обратном снятию порядке.

6    Запустите двигатедь и проверьте герметичность уплотнения.

18 Подвесы двигателя - осмотр и замена

1 Подушки крепления двигателя редко требуют внимания, но поврежденные или изношенные крепления должны быть заменены немедленно, иначе дополнительное напряжение на компоненты карданной передачи может быть причиной ее повреждения или износа.

Проверка

2     На время осмотра двигатель необходимо слегка поднять, чтобы снять нагрузку с подвесов.

3     Поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки, затем поместите домкрат под поддоном, проложив между ними большой деревянный брусок. Осторожно поднимите двигатель, чтобы освободить крепления.

Предупреждение: НЕ ЗАБИРАЙТЕСЬ ПОД ДВИГАТЕЛЬ, когда он поддерживается только домкратом!

4    Проверьте резиновую подушку на наличие трещин, затвердений и отслоений резины от металлической основы; замените подвес, если обнаружите любое повреждение или загрязнение.

5    С помощью большой отвертки или лома проверьте подвесы на наличие люфта, аккуратно отжимая их в стороны. Где это сделать невозможно, попросите помощника перемещать двигатель/трансмиссию вперед-назад, или из стороны в сторону, а сами наблюдайте за движением подвеса. В случае чрезмерного люфта сначала проверьте затяжку крепежных деталей.

6    Чтобы замедлить загрязнение креплений, их необходимо обработай специальным средством.

Замена

7     Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

8     Поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки (если это еще не сделано). Поддержите двигатель как описано в пункте 3.

9    Снимите крепежные детали, поднимите двигатель домкратом и отделите подвес от кронштейна и двигателя.

10  Установите новый подвес. Проверьте, чтобы он был правильно размещен в кронштейне (см. иллюстрации). Установите крепежные детали и надежно зажмите их.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008