HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Пневмоподушка (SRS)

21 Пневмоподушка

общее описание

Общее описание

1     Большинство моделей оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS), более известной под термином «пневмоподушка». Поздние модели могут иметь две пневмоподушки - одна для водителя, другая для пассажира переднего сиденья. Система SRS призвана защитить водителя (а на поздних моделях и пассажира) от серьезной травмы в случае лобового удара.

2     Система SRS на моделях 1992 и 1993 г.г. состоит из блока SRS, двух установленных в приборной панели датчиков столкновения и сборки пневмоподушки в центре рулевого колеса. С 1994 г. система SRS состоит из установленного под приборной панелью, прямо перед центральным пультом блока SRS (который содержит датчик столкновения, дубли-

рующий датчик, цепь самодиагностики и резервную цепь питания), сборки пневмоподушки в центре рулевого колеса и, на некоторых поздних моделях, сборки пневмоподушки пассажира переднего сиденья, установленной наверху приборной панели над бардачком.

Действие

3     Пневмоподушки разворачиваются при сработке датчика столкновения и дублирующего датчика - при этом замыкается цепь насоса пневмоподушки. Если аккумулятор разрушен столкновением или разряжен, питание на насос подаст блок резервного питания, расположенный в блоке управления SRS.

Система самодиагностики

4    Цепь самодиагностики блока SRS зажигает контрольную лампу при повороте ключа зажигания в положение «On». Если система SRS в порядке, лампа погаснет через приблизительно шесть секунд. Если контрольная лампа не загорается или не гаснет спустя шесть секунд, или же загорается во время движения, в системе SRS произошел сбой. Обратитесь по этому поводу к специалисту как можно скорее. Не пытайтесь диагностировать или обслуживать систему SRS самостоятельно. Даже маленькая ошиб- I ка может привести к сбою системы SRS | именно тогда, когда Вы будете нуждаться в ней.

Обслуживание компонентов, расположенных около системы SRS

5    Если необходимо снять рулевое колесо, магнитолу или провести обслуживание других компонентов, расположенных на или около приборной панели, то Вам придется работать около компонентов и проводов системы SRS. Провода SRS легко отличить от других: они ярко-желтые. Не отключайте соединители этих проводов и не подключайте к ним электрические диагностические приборы. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите систему SRS, прежде чем работать около ее компонентов или связанной электропро-водки.Отключение системы SRS

6     Отсоедините от аккумулятора отрицательный, а затем и положительный провод и подождите три минуты.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.

7 Вставьте короткие (красные) соединители в связанные с пневмоподушками половины соединителей как описано в следующих пунктах.

Пневмоподушка водителя

8     Снимите крышку доступа ниже пнев-моподушки и открепите от нее короткий (красный) соединитель .

9     Разделите половины соединителя с тремя штифтами, расположенного между пневмоподушкой и барабаном.

10  Вставьте короткий (красный) соединитель в половину соединителя, связанную с пневмоподушкой.

Пневмоподушка пассажира

11   Снимите бардачок (см. Раздел 11).

12   Отключите электросоединитель, соединяющий пневмоподушку пассажира с главным жгутом проводов SRS. Вставь-

те красный короткий соединитель в половину соединителя, связанную с пневмоподушкой .

Любая из пневмоподушек

13   По окончании необходимых работ, требовавших отключения пневмоподуш-ки, извлеките короткий соединитель из соединителя пневмоподушки и соедините половины соединителя с тремя штекерами (подушка водителя) или соединителя главного жгута SRS (подушка пассажира), прикрепите короткий соединитель к крышке доступа и установите на место крышку или бардачок.

14  Подключите к аккумулятору сначала положительный, а затем отрицательный провод (см. Раздел 5).

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008