HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Плавкие предохранители

3 Плавкие предохранители

общее описание

1     Электрические цепи автомобиля защищены комбинацией плавких предохранителей, реле обратного тока и плавкими вставками. Одна коробка предохранителей установлена под приборной панелью, а вторая - в левой части моторного отсека . Модели с ABS имеют дополнительную коробку предохранителей (включающую реле), также расположенную в левой части моторного отсека, перед стойкой подвески.

2     Каждый из плавких предохранителей защищает определенную цепь. Эти цепи указаны на крышке монтажного блока.

3     В блоках предохранителей располагаются компактные плавкие предохранители. Их конструкция позволяет легко вынимать их и заменять . При отказе какого-нибудь электрического компонента, всегда проверяйте в первую очередь плавкий предохранитель. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать через прозрачный пластиковый корпус. Визуально проверьте элемент на наличие повреждения или, где возможно, выполните проверку сопротивления между клеммами предохранителя, удалив предохранитель из блока.

4     Заменяйте перегоревший предохранитель на компонент, рассчитанный на такую же силу тока. Замена плавкого предохранителя на предохранитель с другим значением силы тока не рекомен-

дуется. Каждая электрическая цепь снабжена определенной степенью защиты. Значение предельной силы тока в амперах каждого плавкого предохранителя указано на его корпусе.

5     Если плавкий предохранитель после замены немедленно отказывает, не заменяйте его снова, пока не выясните причину. В большинстве случаев, причиной является короткое замыкание в электропроводке, вызванное повреждением изоляции проводов.

6    Все модели оборудованы главным плавким предохранителем (80А или 100А), который защищает все цепи, идущие от аккумулятора. Если эти цепи перегружены, предохранитель принимает на себя удар, предотвращая повреждение главного жгута проводов. Главный предохранитель состоит из металлической пластины, которая заметно плавится при перегрузке. Обязательно отсоедините отрицательный провод от аккумулятора перед заменой главного предохранителя.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.

7    Главный плавкий предохранитель находится в коробке предохранителей моторного отсека. Он очень похож на стандартные предохранители и заменяется таким же образом. Если необходимо заменить главный предохранитель, приобретите предохранитель* идентичный старому. Другими словами, если старый главный предохранитель был рассчитан на 80А, не пытайтесь установить предохранитель на 100А.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008