HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Проверка напряжения.

Проверка напряжения

Проверканапряжения выполняется, если цепь не функционирует должным образом. Соедините один провод тестера цепи или к отрицательному полюсу аккумулятора или к заведомо исправной земляной клемме. Соедините другой провод к соединителю в проверяемой цепи, предпочтительно самому близкому к аккумулятору или плавкому предохранителю. Если лампа тестера загорается, напряжение в цепи присутствует. Это означает, что часть цепи между соединителем и аккумулятором исправна. Продолжайте таким же образом проверять оставшуюся часть цепи. Если Вы обнаружите точку, в которой напряжение отсутствует, значит неисправен участок цепи между этой точкой и последней протестированной точкой с напряжением. Чаще всего эта проблема возникает из-за ослабленного контакта.

Примечание: Имейте в виду, что некоторые цепи находятся под напряжением только когда ключ зажигания находится в положении «Accsessory» или «Run».

Поиск короткого замыкания

Один из методов обнаружения короткого замыкания в цепи заключается в том, чтобы снять плавкий предохранитель и подсоединить на его место контрольную цепь с лампой или вольтметр. В цепи не должно быть никакого напряжения. Пошевелите жгут проводов. Если лампа контрольной цепи при этом загорается, значит имеется короткое замыкание где-нибудь в этой области, скорее всего протерлась изоляция. Ту же самую проверку можно выполнить на каждом компоненте в цепи, даже выключателе.

Проверка качества заземления

Проверка заземления проводится, чтобы выяснить качество земляного контакта каждого компонента электрической цепи. Отключите аккумулятор и соедините один провод контрольной цепи, снабженной батарейкой, к заведомо исправному заземляющему контакту. Соедините другой провод к проверяемому заземлению. Если лампа контрольной цепи загорается, значит заземление хорошее, и наоборот.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.

Проверка проводимости

Проверка непрерывности цепи выполняется, чтобы определить способность пропускания электрического тока должным образом. Проверка проводится при разомкнутой цепи с помощью контрольной цепи, снабженной собственной батарейкой. Соедините нагрузочные сопротивления с обоими концами цепи (или к «источнику» энергии и хорошей земле). Если лампа контрольной цепи загорается, то тестируемая цепь пропускает ток должным образом, и наоборот. Та же самая процедура может использоваться, чтобы проверить выключатель - для этого необходимо подсоединить контрольную цепь к его клеммам. Когда выключатель стоит в положении «On» («вкл»), лампа контрольной цепи должна загораться.

Обнаружение обрыва цепи

При поиске разомкнутой цепи трудно обнаружить разрыв визуально. Плохой контакт можно обнаружить просто пошевелив соединитель жгута проводов. Разрыв цепи может также быть вызван окислением или ослаблением соединения.

Поиск обрыва прост. Помните, что электричество проходит через замкнутую цепь через все электрические соединители из аккумулятора, через провода, переключатели, реле, плавкие предохранители и плавкие вставки к каждому электрическому компоненту (лампы, моторы, и т.д.) и обратно к аккумулятору.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008