Электрическая система кузова

Электрическая система кузова

1 Общее описание. Электрическая система кузова

Электрическая система 12-вольтная с отрицательным заземлением. Питание для фар и всех электрических приборов подается от аккумулятора свинцово/кис-лотного типа, который подзаряжается генератором.

Этот Раздел охватывает процедуры ремонта и обслуживания различных дополнительных электрических компонентов, не связанных с двигателем. Информация относительно аккумулятора, генератора, распределителя и стартера находится в Разделе 5. Необходимо отметить, что при обслуживании любой части электрической системы необходимо отсоединять отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.

2 Поиск неисправностей общее описание

Предупреждение: Большинство моделей, описанных в этом руководстве, оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS), более известной как пневмоподушка. Обязательно отключайте систему пневмоподушки, прежде чем работать около блока SRS, рулевой колонки или приборной панели, чтобы збежать случайного развертывания подушки (см. Главу 24).

Типичная электрическая цепь состоит из электрических элементов, всевозможных переключателей, реле, моторов, плавких предохранителей, плавких вставок или реле обратного тока, связанных электропроводкой и соединителями, которые связывают элементы с аккумулятором и кузовом (заземление). Чтобы облегчить поиск электрических неисправностей в цепи, в конце этой книги помещены схемы электрических соединений.

Перед проверкой неисправной электрической цепи изучите соответствующие схемы электрических соединений. Область поиска можно сузить, проверяя другие компоненты, связанные с неработающей цепью. Если несколько компонентов или цепей отказывают одновременно, то возможно, проблема заключается в перегоревшем плавком предохранителе или в поврежденном заземлении, потому что несколько цепей часто защищены одним и тем же предохранителем и используют общее заземление.

Электрические неисправности обычно возникают из простых причин типа ослабших или подвергнутых действию коррозии контактов, а также перегоревших плавкого предохранителя, плавкой вставки или неисправного реле. Визуально проверьте состояние всех плавких предохранителей, проводов и соединений в цепи перед поиском неисправностей.

Контрольно-измерительные приборы существенно облегчают поиск.

Основные инструментальные средства, которые необходимы для поиска неисправностей - это тестер цепи, или вольтметр (может также использоваться 12-вольтная лампа накаливания с набором нагрузочных сопротивлений), тестер непрерывности, который включает лампу накаливания, батарейку и набор нагрузочных сопротивлений, а также перемычка, предпочтительно со включенным реле обратного тока.