Выключатель фонарей стоп-сигнала

Выключатель фонарей стоп-сигнала

15 Выключатель фонарей стоп-сигнала - проверка, замена и регулировка

Проверка

  • Чтобы проверить исправность выключателя фонарей стоп-сигнала, нажмите педаль тормоза и убедитесь, что фонари загораются.
  • Если они не горят, проверьте плавкий предохранитель фонарей стоп-сигнала (см. Раздел 12). Проверьте также лампы в обеих сборках задних фонарей.
  • Если плавкий предохранитель и лампы исправны, найдите выключатель фонарей стоп-сигнала над педалью тормоза.
  • Отключите электросоединитель выключателя .
  • Проверьте наличие тока между клеммами В и С выключателя с помощью омметра. При нажатии педали тормоза должен идти ток; когда педаль выпущена, цепь должна разомкнуться. Если выключатель работает не так как описано, замените его.

Замена

  • Отключите соединитель от выключателя, если это еще не сделано.
  • Снимите контргайку с обращенной к педали стороны выключателя и выверните выключатель из кронштейна.
  • Установка выключателя фонарей стоп-сигнала производится в обратном снятию порядке.

Регулировка

  • Ослабьте контргайку выключателя фонарей стоп-сигнала и вывинтите выключатель в положение, в котором он не касается педали тормоза.
  • Ослабьте контргайку штанги -толкателя и поверните штангу в нужную сторону плоскогубцами, чтобы добиться правильной установочной высоты педали от пола (см. Спецификации).
  • Зажмите контргайку надежно.
  • Вкрутите выключатель фонарей стоп-сигнала так, чтобы его шток оказался нажат до упора (нарезной наконечник касается площадки на рычаге педали), затем вывинтите выключатель назад на 1/2 оборота и зажмите контргайку.
  • Нажмите на педаль рукой и измерьте свободный ход педали. Он должен быть в пределах, приведенных в Спецификациях. Убедитесь, что фонари стоп-сигнала загораются при нажатии педали и гаснут, когда педаль выпущена.

Передняя подвеска полностью независимая, оснащена верхними и нижними рычагами, сборками амортизаторов/рессорных пружин и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из продольных рычагов, верхних и нижних рычагов, компенсаторных рычагов и стоек подвески .

Все модели оснащены реечной рулевой передачей. Некоторые модели оборудованы усилителем. Гидросистемауси-лителя рулевого управления включает

приводимый двигателем насос, связанный шлангами с рулевым механизмом. На компонентах подвески и сборки рулевого управления часто встречаются приржавевшие гайки и болты. Чтобы открутить их (или другие компоненты) и не повредить при этом,,используйте большое количество специального проникающего масла и дайте ему впитаться. С помощью проволочной щетки очистите видимые обороты резьбы, что также ослабит снятие гайки/болта и предотвратит повреждение резьбы. Иногда резкий удар молотком хорошо помогает нарушить слой, связывающий гайку с болтом, но нужно быть очень осторожным, чтобы пробойник, по которому Вы ударяете, не соскочил и на повредил резьбу. Нагревание упрямой гайки/болта и прилегающей области иногда также помогает, но делать этого не рекомендуется из-за очевидной пожароопасное™. Иногда небольшое до-ворачивание гайки (по часовой стрелке) помогает открутить ее. Помните, что приржавевшие гайки и болты следует обязательно заменить.

Так как большинство процедур, описанных в этом Разделе, требуют работы под автомобилем, потребуется паракреп-ких осевых подпорок и домкрат (предпочтительно гидравлический).

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не полагайтесь на один домкрат при работе под автомобилем, обязательно используйте осевые подпорки. Всякий раз при ослаблении какой-либо из крепежных деталей подвески или рулевого механизма осмотрите этот крепеж и, если необходимо, замените новым, обязательно качественным и аналогичным старому. Строго соблюдайте приведенные моменты затяжки. Никогда не пытайтесь нагревать или выпрямлять компоненты подвески или рулевого механизма. Вместо этого, замените деформированную деталь.