HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Выключатель фонарей стоп-сигнала

15 Выключатель фонарей стоп-сигнала - проверка, замена и регулировка

Проверка

1     Чтобы проверить исправность выключателя фонарей стоп-сигнала, нажмите педаль тормоза и убедитесь, что фонари загораются.

2     Если они не горят, проверьте плавкий предохранитель фонарей стоп-сигнала (см. Раздел 12). Проверьте также лампы в обеих сборках задних фонарей.

3     Если плавкий предохранитель и лампы исправны, найдите выключатель фонарей стоп-сигнала над педалью тормоза.

4     Отключите электросоединитель выключателя .

5    Проверьте наличие тока между клеммами В и С выключателя с помощью омметра. При нажатии педали тормоза должен идти ток; когда педаль выпущена, цепь должна разомкнуться. Если выключатель работает не так как описано, замените его.

Замена

6    Отключите соединитель от выключателя, если это еще не сделано.

7    Снимите контргайку с обращенной к педали стороны выключателя и выверните выключатель из кронштейна.

8    Установка выключателя фонарей стоп-сигнала производится в обратном снятию порядке.

Регулировка

9     Ослабьте контргайку выключателя фонарей стоп-сигнала и вывинтите выключатель в положение, в котором он не касается педали тормоза.

10  Ослабьте контргайку штанги -толкателя и поверните штангу в нужную сторону плоскогубцами, чтобы добиться правильной установочной высоты педали от пола (см. Спецификации).

11   Зажмите контргайку надежно.

12   Вкрутите выключатель фонарей стоп-сигнала так, чтобы его шток оказался нажат до упора (нарезной наконечник касается площадки на рычаге педали), затем вывинтите выключатель назад на 1/2 оборота и зажмите контргайку.

13   Нажмите на педаль рукой и измерьте свободный ход педали. Он должен быть в пределах, приведенных в Спецификациях. Убедитесь, что фонари стоп-сигнала загораются при нажатии педали и гаснут, когда педаль выпущена.

Передняя подвеска полностью независимая, оснащена верхними и нижними рычагами, сборками амортизаторов/рессорных пружин и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из продольных рычагов, верхних и нижних рычагов, компенсаторных рычагов и стоек подвески .

Все модели оснащены реечной рулевой передачей. Некоторые модели оборудованы усилителем. Гидросистемауси-лителя рулевого управления включает

приводимый двигателем насос, связанный шлангами с рулевым механизмом. На компонентах подвески и сборки рулевого управления часто встречаются приржавевшие гайки и болты. Чтобы открутить их (или другие компоненты) и не повредить при этом,,используйте большое количество специального проникающего масла и дайте ему впитаться. С помощью проволочной щетки очистите видимые обороты резьбы, что также ослабит снятие гайки/болта и предотвратит повреждение резьбы. Иногда резкий удар молотком хорошо помогает нарушить слой, связывающий гайку с болтом, но нужно быть очень осторожным, чтобы пробойник, по которому Вы ударяете, не соскочил и на повредил резьбу. Нагревание упрямой гайки/болта и прилегающей области иногда также помогает, но делать этого не рекомендуется из-за очевидной пожароопасное™. Иногда небольшое до-ворачивание гайки (по часовой стрелке) помогает открутить ее. Помните, что приржавевшие гайки и болты следует обязательно заменить.

Так как большинство процедур, описанных в этом Разделе, требуют работы под автомобилем, потребуется паракреп-ких осевых подпорок и домкрат (предпочтительно гидравлический).

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не полагайтесь на один домкрат при работе под автомобилем, обязательно используйте осевые подпорки. Всякий раз при ослаблении какой-либо из крепежных деталей подвески или рулевого механизма осмотрите этот крепеж и, если необходимо, замените новым, обязательно качественным и аналогичным старому. Строго соблюдайте приведенные моменты затяжки. Никогда не пытайтесь нагревать или выпрямлять компоненты подвески или рулевого механизма. Вместо этого, замените деформированную деталь.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008