Поездка к морю на Honda Accord

мечтах поездка к морю была уже давно, т. к. имеется опыт перегона авто на дальние расстояния. Изначально планировалось ехать на двух машинах: Mazda MPV и Honda Accord, но по приближении отпуска экипаж “Мазды” составить компанию нам не смог. Так что пришлось ехать одним “Аккордом”.

Для поездки был приобретен навигатор с программкой Навител. Перед “Аккорда” был заклеен лейкопластырем, но, как потом оказалось, зря.

Выезд из Тюмени состоялся днем, дабы к вечеру, точнее к ночи подойти к Уралу. Ехали следующим составом: я, супруга и сын 2-х лет. От Тюмени до Русской Течи ехала жена, т. к. первая остановка была запланирована в Тольятти (у родственников) я решил еще немного отдохнуть и позволил себе посидеть в пассажирском сидении. О качестве дороги Тюмень - Челябинск (через Шадринск) в целом можно составить положительное впечатление из-за отсутствия трафика. Участки грунтовки остались минимальными, и на них во время поездки как раз шел ремонт, так что, думаю, в следующем году будет совсем хорошо.

Проехав Челябинск, начался дождь, который продолжал “поливать” до самой Самары. И вот я на подступах к Уральским горам. Был крайне удивлен качеством дорожного покрытия на Урале. Проезжая ровно год назад, о такой дороге можно было только мечтать. К горам подъехал часов в 12 ночи. Может быть, из-за сильного дождя трафик был совсем минимальный для М-5. И, кстати, проехав по Уралу, я не увидел НИ ОДНОГО ГАЙЦА. Помня, что в прошлом году участок от Уфы до Сима был просто ужасный, решили с женой остановиться в Симе, выпить по чашечке кофе и немного передохнуть. Проехав Сим, говорю жене, что сейчас ты увидишь все “прелести” трассы М-5. Но как оказалось в действительности, тех выбоин и кочек там тоже не оказалось. В общем, не буду расхваливать наших дорожников, но в этот раз пересечение Уральских гор меня абсолютно не затруднило. К 6-ти часам утра мы добрались до Уфы. И вот начался уфимский автобан. Помня про Алкино, особо не жал на гашетку и, как оказалось, совсем не зря. Гайцы там днюют и ночуют. Выехав с уфимского автобана, решили немного позавтракать. Т. к. был дождь, “размяться” особо не получилось. Перекусив и умывшись, двинули на Тольятти. Проезжая Сергиевск, на обочине лежал огромный сбитый лось, жаль, не сфотографировал его - лил сильный дождь, и не хотелось выходить из машины. Даже у себя в Западной Сибири я таких не видел. Добрались до Тольятти часам к 14-ти. Итого, учитывая разницу во времени, за 22 часа прошли 1 250 км. Т. к. я был у этих родственников всего один раз проездом из Москвы и в ночное время, разумеется, дорогу к ним я не запомнил, но радует хотябы что не пришлось искать недвижимость в Болгарии на море гденибудь в газетных объявлениях. Навигатор нужный адрес не показывал. Пришлось прибегнуть к помощи местного таксиста, и за 300 рублей он нас любезно сопроводил до нужного места. Приехав к родственникам, первым делом перекусили, и я лег спать. Проспав 4 часа, меня разбудил сын. В общем, выспаться он мне так и не дал, приняв душ и уже поужинав, в 21.00 поехали дальше.

Взяли курс на Волгоград. Через Сызрань - Саратов - Камышин. Благополучно миновав пост ДПС в Жигулевске (ограничились проверкой документов), поехали на Сызрань. Тут я, как говорится, дал маху, доверившись тому, что на трассе будет много заправок, как оказалось на самом деле, после Яблоневого оврага и практически до самой Сызрани они отсутствуют, за исключением тех, на которых бензин стоил 17,80 руб.!!!! непонятного происхождения. И вот я на горящей лампочке ночью со спящими в машине женой и сыном все-таки дотянул до ближайшей “приличной” заправки. Сызрань встретила своими ночными пустынными улицами с большим количеством лежачих полицейских. Далее был Саратов. Его прошел по объездной. К утру уже был в Волгограде. Решили, что нужно немного передохнуть перед заездом на Мамаев курган. Пока я спал у какого-то кемпинга, жена с сыном немного погуляли, т. к. ребенку уже надоело сидеть в машине.