Honda Jazz

Honda Jazz

Внешние изменения Honda Jazz нового поколения отражают лишь совсем небольшую часть тех усовершенствований, которым подверглась модель. Естественно при ее разработке были учтены ключевые достоинства предшественницы. Надо сказать, очень успешной и широко известной на мировом рынке предшественницы, которая продавалась в 115 странах. Ее производство было организовано на шести предприятиях в пяти странах.

Новый Jazz cохранил верность концепции, заложенной в предыдущем поколении - кузов в стиле «Сab Forward» (смещенная вперед кабина), центрально расположенный топливный бак, установлен экотестер, а также сиденья «Magic Seats». Эволюционное развитие данной концепции в совокупности с проведенной модернизацией, по замыслу японских конструкторов, должны были улучшить функциональные возможности автомобиля, закрепив его позиции в довольно уникальной нише: Honda Jazz - это уже нечто большее чем просто стильный хэтчбек В-класса, Honda Jazz - это уже практически компактный минивэн, способный конкурировать с машинами более высокого класса, поскольку обладает довольно вместительным салоном с широкими возможностями трансформации (16 вариантов компоновки).

Во многом это достигается благодаря использованию инновационных задних сидений «Magic Seats». Теперь они стали еще удобнее, так как их можно сложить вниз всего лишь одним движением, не отодвигая вперед передние кресла (как на Honda Jazz предыдущего поколения).

В результате длина абсолютно ровного пола багажного отделения в режиме Utility достигнет 1720 мм. Этого достаточно для того, чтобы разместить внутри автомобиля, например, три горных велосипеда с 26-дюймовыми колесами, не снимая передних. В режиме Long места будет еще больше - необходимо лишь полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперед и длина багажного отделения составит 2,4 м.