Интерьер

Интерьер

Интерьер приятно поражает воображение.

Панель управления – двухзонная. В нижней, контрольной зоне расположен огромный, яркий тахометр и указатели с висящими в невесомости белыми стрелками.
Выше расположена информационная зона – жидкокристаллический спидометр, на котором мелькают огромные контрастные цифры текущей скорости.

Консоль, на которой расположены CD-проигрыватель и пульт управления климат-контролем, слегка развернута в сторону водителя.

Рычаг АКП перемещается по прямой прорези, а рядом с ним примостился маленький и изящный рычаг ручного тормоза.

Мы  уверены, что Civic понравится и спокойным водителям, и семейным. Для этого в салоне предусмотрена масса отсеков для мелочей – только на передней панели их четыре. А ведь есть еще карманы в дверях, подстаканники и бокс-подлоктник между передними креслами.

Водитель сидит низко, как в спортивном автомобиле. Хотя само кресло и не спортивное, но боковая поддержка достаточно развита – в крутых поворотах боковые валики чувствительно упираются в ребра. Руль регулируется по высоте и вылету в очень больших диапазонах, так что после недолгих манипуляций с настройками за рулем оказываешься, как влитой.
Поражает неожиданная вместимость, комфортабельность и необыкновенный простор внутри. По сравнению с машиной прежнего поколения, колёсная база увеличилась на 7.5 см, добавив простора пассажирам заднего ряда.

Объём багажника составляет 389 литров. Неглубокий, но правильной формы, с низким порогом. При необходимости можно сложить спинки заднего сиденья, причем делается это непосредственно из багажника - стоит потянуть на себя две ручки, и спинки падают вперед.