HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Статьи - все о Honda и не только
Скупка металлолома

Создание корпоративных сайтов

Автополив газонов

Гиперметропия

Honda VT1300CS Sabre

Репетитор

Поделиться в facebook

Центр видеофиксации нарушений

Сварочное оборудование

Заказ обедов

Криминальные авто

Все о прокачке Вормикс

Ремонт АКПП

Компания Honda

Что такое VPS хостинг

Финанс Недвижимость

Opel Insignia

Покраска автомобиля

Снегоходы

Jeep история марки

Nissan Tiida

Тюнинг ваз 2106

Porsche

BMW X5

Honda Element 2.4

О реальной расплате за спиртное и табак

Поездка на Хонда Accord

Хонда Accord или Опель Insignia

Тюнинг S2000

Пластиковые окна

Электропоезд Сапсан

Пожарные мотопомпы

Печать календарей

Заказ авто на праздник, советы

Honda Jazz

Компания Honda выпустит Шаттл

Пульсоксиметр

Выбор запчастей - дело тонкое

Автосервис Субару

Проблема транспорта в Петербурге

Организация перевозок в гостиницах Петербурга

Автостоянки и паркинги в больших отелях Петербурга

Транспортные услуги гостиниц Петербурга

Электронные системы для комфорта и безопасности вашего автомобиля

Тест-драйв Honda Civic

Хонда Цивик

Honda FCX

Хонда Цивик IMA

Honda Civic новая модель

Honda Pilot

Honda S2000

Хонда Сивик Седан

Honda Thats

Выбор бюджетного автомобиля

Что надо помнить при аренде автокрана

Ввоз автомобиля и таможенное оформление

Автомобиль в кредит

Где и как купить подержанного «железного» коня

Honda Civic и дорожный просвет

Автомобиль Volvo XC90

Поговорим о Toyota Land Cruiser Prado III

Автомобиль Volvo S40

Maybach 62 Zeppelin - автомобиль для избранных

Автострахование - если вы виновник ДТП

DAEWOO Matiz: Оттенки и нюансы

Ремонт автостекол и их замена

Внедорожник Honda CR V 3-х поколений

Обзор Mercedes-Benz ML320 CDI, BMW X6 и Infiniti EX37

Honda Civic нашего поколения

Автосалон в Киеве

Поколение Honda Civic 80-ых годов

Автомобиль Volvo C30

Советы автопутешественникам

Стиль Porsche

Источник знаний нынешнего автовладельца

Восемь жизней Honda Accord

Лежачий полицейский-всегда на страже

Необходимое оборудование для шиномонтажа

SOHC VTEC, DOHC VTEC, 3-stage VTEC и VTEC-E

Система DOHC

Качественное оборудование для автосервисов

Honda Civic

Независимая экспертиза авто

Об элитных автомобильных дисках

Saab 9-3: два спортивных брата Sedan и Combi

Быстрый выкуп автомобилей в автоломбарде

Renault Kangoo - надежность и комфорт!

Современный авторынок

Грузовые перевозки по России

Аренда автобусов в Санкт-Петербурге: не надо проблем!

Уловки страховых компаний

Эволюция Мерседес Е класса

Мерседес Бенц A-класс

GPS-навигаторы Garmin Nuvi - проблема выбора

«Лимузинные» правила

«Взрослые игрушки» для детей

У грузоперевозок на каблуке есть хорошие преимущества

Легковой автомобиль устарел, или аренда микроавтобуса

Как быстро и дорого продать свой подержанный автомобиль

Корейские авто - короткий обзор

Honda Civic Type-R

Это — жесть!

Секс в автомобиле

Пластиковая «хирургия»

Не плюй в потолок — там может оказаться телевизор

Детские автомобильные кресла

Тест-драйв Subaru Impreza

Автотюнинг Хонда

DAEWOO Matiz: Оттенки и нюансы

Внешне Matiz, выпускаемый с 1998 года, но в рестайлинговой версии, отличается прорезью в нижней части капота, а технически – наличием в гамме модификаций не только базового трехцилиндрового мотора объемом 0,8 л (52 л. с.), но и более мощного 1,0-литрового (64 л. с.). По сегодняшним меркам, daewoo matiz цена остается  весьма привлекательной за машину с усилителем руля, центральным замком, кондиционером, да еще и весьма симпатичную. Не стоит забывать, что внешность Matiz разрабатывало именитое ателье ItalDesign.
В салоне не так мало места, как того можно было бы ожидать от автомобиля длиной меньше 3,5 метра и шириной до полутора. Из-за того, что лобовое стекло отодвинуто далеко, иногда забываешь, что сидишь в маленькой машинке. Регулировка водительского кресла не рассчитана на людей выше 185 см, а высота руля не меняется, что, впрочем, не мешает удобно устроиться.
Интересная опция – электропривод регулировки только правого зеркала. Левое настраивается механически. Сами зеркала сильно отнесены назад, что требует привыкания. В общем же обзорность хорошая за счет большой площади остекления.
Оригинально решен вопрос с размещением мелкой поклажи. В торпедо ближе к стеклу сделано углубление по всей ширине. На этой большой полке можно разместить не только кошелек или телефон, а даже ноутбук. Во втором ряду не так тесно, как кажется. Колени задних пассажиров находятся вплотную к спинкам передних сидений, но не упираются в них, даже если все члены экипажа ростом выше среднего. Секрет неплохой вместимости салона прост – создатели пожертвовали объемом багажника. Его объем вызывает улыбку – 105 л. Однако отсек можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья и подушку.
Несмотря на скромный объем мотора, машина весьма резвая. До 100 км/ч разгон довольно длительный (16,0 с), но начальное ускорение на первых передачах изумительное. Даже в мгновенно стартующем первом ряду на перекрестке не чувствуешь себя отстающим.
Неплоха и эластичность мотора. С двумя пассажирами в салоне практически с места Matiz может двигаться на второй передаче. Правда, сами ступени КП короче привычных, и на разгоне нужно проворно орудовать рычагом с достаточно длинными ходами. Зато усилий в управлении автомобиль не требует: педали легкие и информативные, руль оснащен гидроусилителем. За счет простоты в управлении и малой ширины автомобиля в плотном городском потоке за рулем Matiz чувствуешь себя как рыба в воде: на перекрестке легко протиснуться между троллейбусом и бровкой, прошмыгнуть между, казалось бы, склеенными машинами. Отдельное удовольствие – парковка. Маневренный малыш (радиус разворота 9,2 метра) позволяет с легкостью, едва ли не с разгону, заезжать в узкое парковочное место.
В виражах, вопреки возникающему от внешности впечатлению, Matiz держится очень уверенно. Опасаться стоит лишь неровностей дороги. При быстрой езде легкая задняя часть машины на изъянах подпрыгивает и переставляется, заставляя корректировать траекторию рулем, а подвеска довольно легко пробивается. Маленькие колеса 145/70 R13 тяжело переносят ямы, которые машины с шинами большего диаметра и ширины проглатывают, едва замечая.
Подсчет километража, пройденного во время теста, и потраченного топлива лишь подтвердил довольно высокий расход, заявленный заводом-производителем. По официальным данным в городе малышу нужно 8,0 л на 100 км пути. Так что экономичность – явно не сильная сторона Matiz 1,0.
Matiz привлекает легкостью в управлении, маневренностью и неплохой динамикой.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008