Восемь жизней Honda Accord

Восемь жизней Honda Accord

Впервые автомобиль Honda Accord появился в далеком мае 1976 года с кузовом хэтчбек в двухдверном исполнении, в который первоначально устанавливался бензиновый двигатель только объемом 1,6 литра. Период с 1976 года по 1980 принято считать временем старта первого поколения Honda Accord . В 1977 году автомобиль стал выходить так же в версии кузова седан и стал поставляться с обновленным двигателем объемом 1,8 литра. Но время диктовало свои условия, и уже в 1979 году появилась первая модель автомобиля с трехступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП). Это позволило японскому концерну сделать автомобиль Honda Accor одной из самых успешно продаваемых моделей, произведя в 1980 году миллионный автомобиль. Уже в этот коротких четырехлетний срок автомобиль получил несколько наград и всяческий титулов. «Автомобиль года» в 1976 году по версии журнала «Motor Fan» и «Автомобиль года» в 1977 году по версии журнала «Wheel» в Австралии.

Следующий период второго поколения автомобилей Honda Accord начинается с 1981 года. Это связано с тем, что в 1982 году выпуск автомобиля был перенесен в США в штат Огайо. Здесь модель становится первым японским автомобилем американской сборки. С 1983 года автомобиль подвергся рестайлингу и стал выпускаться с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и двенадцати клапанных двигателем. На двигателях объемом 1,8 литра появилась новая система распределенного впрыска с электронным управлением (PGM-FI). Что в конечном итоге позволило модели Honda Accord выйти в долгоиграющие лидеры продаж в США.

С сентября 1985 года стартует третье поколение автомобилей Accord. Расширилась линейка производимых моделей, теперь в нее входят двухдверное купе, четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек-универсал Accord Aerodeck с обтекаемым кузовом и убирающимися фарами выпущенный для Североамериканского рынка. Японские конструкторы внедрили двухрычажную подвеску для переднеприводного автомобиля, что улучшило управляемость автомобиля на дорогах. Модель Honda Accord становится первым автомобилем, произведённым в США и экспортируемым в Японию. Значительно увеличилась вместимость багажника седана до 470 л , а багажник хэтчбека до 507 л . (учитывая складывающиеся сиденья). Улучшилась обзорность дороги благодаря более низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов. Четкая и продуманная расстановка аналоговых приборов дала необходимый комфорт водителю во время движения. Изменениям в салоне подверглись также кондиционер и печка. В этот период в комплектации появились первые инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л .с. Новые двигатели занимали меньше места, что позволило уменьшить капот, сделав его более обтекаемым.

С 1989 года стартует четвертое поколение Honda Accord . В этот период идет значительное увеличение в размерах самого автомобиля (база - на 120 мм , до 2720 мм ; длина - на 135 мм , до 4700 мм ). Кузов автомобиля стал еще более солидным. Вместо старых 16-ти клапанных двигателей добавился новый 150-ти сильный агрегат с рабочим объемом до 2,2 л . В 1991 году появляется первый пятидверный Aerodeck в версии кузова универсал. Отделка салона, которого была произведена высококачественными материалами. Практически все предыдущие поколения Honda Accord нравились своим владельцам отличным качеством сборки кузова – новое поколение не стало исключением из этих правил. Пускаться в путешествие на них одно сплошное удовольствие. Данную модель не обделили дополнительной комплектацией, комплектовав ее передними подушками безопасности.

Следующий период уже пятого поколения автомобилей Honda Accord начинается с января 1993 года. В новом поколении кузов автомобиля приобрел скругленный профиль, произведена замена старого оснащения на новое с 2,2 литровыми 150-ти, 145-ти и 130-ти сильными двигателями F 20 AX . Стоит отметить основные достоинства, внесенные в автомобили пятого поколения – стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, очень уверенное прохождение поворотов, точные и мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащенные ABS . В целом передвижение на автомобиле приятно и комфортно для водителя благодаря хорошо отрегулированной подвеске.

Шестое поколение Honda Accord было представлено в начале 1998 года. Здесь идет существенное различие во внешним виде и интерьере выпускаемых автомобилей, в зависимости от страны производителя (американский, японский и европейский варианты). Так же различия улавливаются в самих размерах, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать Accord . Единым связующим звеном выступает платформа – днище кузова, передняя и задняя подвески. Внешний вид и интерьер исключительно дело вкуса страны или места, в котором выпускают автомобиль.

В сентябре 2002 года в продаже появляется Honda Accord седьмого поколения с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили это одинаковые фары. Абсолютно новые двигатели - четырехцилиндровый 160-ти сильный с объемом 2,4 литра и 240-сильная с объемом 3,0 литра.

Обновленная модель Honda Accord нового восьмого поколения была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в марте 2008 года в версии кузова седан и универсал.