Внедорожник Honda CR V 3-х поколений

Внедорожник Honda CR V 3-х поколений

На какой рынок, прежде всего, рассчитывают производители внедорожник, где на их детище будет наибольший спрос? Рассчитывая в первую очередь на североамериканский рынок, в 1995 году компания Honda выпускает свой внедорожник CR V . По началу продажи нового автомобиля происходят только в США, но уже через несколько месяцев становиться явно, что CR V вызвал большой интерес в странах Европы.

Первая модель Honda CR V носила модификацию 2.0 16V (RD1) (128 Hp) и выпускалась исключительно в версии кузова седан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это был полноприводный пятидверный внедорожник общей протяженностью 4520 мм в длину и 1750 мм в ширину с высоким дорожным просветом в 21 см . Под капотом CR V располагался четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 л . мощностью 128 л .с. с крутящим моментом 182/4200 Н*м. С начальной снаряженной массой в 1,43 тонны автомобиль мог разгоняться до сотни всего за 10.5 сек. при максимально достигаемой скорости 174 км/ч . В 1999 году выходит измененная модификация CR V 2.0 16V (147 Hp) дополненная четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В данной версии автомобиль выпускался до 2002 года.

Второе поколение Honda CR V стартует в 2002 году. Новое поколение CR V стало в размерах крупнее предшествующего, а также более комфортабельным и функциональным. Первая модификация нового поколения CR V 2.0 16V (150 Hp) поставлялась с двигателем объемом 2.0 л . мощностью 150 л .с. с крутящим моментом 192/4000 Н*м. Последующая модификация 2.4 i 16V LX (161 Hp) шла уже с двигателем объемом 2.4 л . мощностью 162 л .с. Так же как и предшественник, автомобиль остался пятидверным внедорожником, изменениям подвергся только тип кузова. Протяженность нового автомобиля составила 4555 мм в длине, что на 35 мм больше чем у предшественника, увеличение в ширине составило 30 мм . Общий объем салона увеличился на 8%. За счет увеличения размеров автомобиля и умелой работы с деталями внутри автомобиль стал обладать 527 л . салоном, одним из самых больших своем классе.

В оформление интерьера конструкторы добавили больше спортивного духа и безмятежного спокойствия.

Перейдем к описанию основных достоинств автомобиля. Ровный плоский пол и дополнительное расстояние между задними и передними сиденьями делают автомобиль в высшей степени функциональным и удобным. Огромный салон позволяет пассажирам комфортно передвигаться по нему, на заднем диване легко помещаются трое взрослых. Перенесенный рычаг ручного тормоза к центральной консоли делает передвижение по салону более комфортабельным. Большой багажник позволяет перевозить даже габаритные грузы, конечно при полной загрузке багажника и салона, дают о себе знать слабоватые амортизаторы, так что перегружать его не стоит. Благодаря низкой погрузочной высоте процедура размещения багажа стала намного легче. Хороший обзор позволит держать ситуацию на дороге под постоянным контролем. Этому также способствуют плавный ход и мягкость подвески – всякие неровности, ямки и кочки подвеска обрабатывает очень комфортно. Новые сиденья в CR V широкие и удобные. Водительское сиденье подвержено гибкой регулировке по высоте в пределах 25 мм и движениям вперед и назад на расстояние равное 24 см , но как говорят многие «хондоводы», креслу не хватает цепкости в объятиях с водителем. Задние сиденья тоже подвержены хорошему регулированию в наклоне назад на 45 градусов и разделены в пропорции 40:60. Если нужно перевести длинные предметы, то спинки задних сидений можно сложить при необходимости.

При высоких скоростях в салоне нет так называемых «свечков» и других раздражающих звуков благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в автомобиле. В салоне автомобиля много встроенных полочек и карманов для хранения мелких предметов. Нужно отдельно отметить проходимость автомобиля – внедорожник как-никак. Новая платформа, на которой построена машина, дает удобство при передвижении всей семьей на скользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. Она настолько интеллектуально, что сама самостоятельно корректирует подачу крутящего момента (ньютона на метр) к колесам передней или задней оси. Благодаря встроенной компактной и технической подвеске МакФерсона на передних колесах, представляющей собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа; и двойной независимой подвески с реактивным рычагом на задних колесах удалось добиться большей комфортабельности во время движения, повысить устойчивость и легкость в управлении, а также прекрасного поведения на пересеченной местности. Но для пересечения и штурма бездорожья Honda CR V не предназначен как и раньше.

Для Honda CR V существует два типа комплектации – « Performa » и « Fullmark ». Стандартная версия « Performa » поставляется со скоромным уровнем оснащения в отличии от комплектации « Fullmark », которая представляет собой максимально укомплектованный и декорированный автомобиль с множеством опций, молдинги, хромовая решетка радиатора, литые колеса. По результатам тестов EuroNCAP автомобиль Honda CR V признан одним из самых безопасных в своем классе, набрав четыре звезды в тестах на пассивную безопасность.

Новое третье по счету поколение CR V начинает производиться с 2006 года. Автомобиль получает немного улученный двигатель в модификации CR V 2.4 i-VTEC (166 Hp) емкостью 2.4 л . мощностью 166 л .с. с крутящим моментом 220/4300 Н*м. Значительным переменам подверглись также дизайн и заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия автомобиля.

Новая CR V стала меньше свой предшественницы на целых 6 мм , так же уменьшилась высота и база, но зато увеличениям подверглась ширина автомобиля (колея передних и задних колес), что в конечном итоге позволило стать автомобилю более компактным. Новая CR V прежде всего нацелена на активного водителя. Во внешним виде изменениям подверглись линии кузова и силуэт машины, которые стали еще более сглаженными и округлыми. Спереди бросающийся в глаза огромный бампер, немного залезающий на фары головного света с пластиковой защитой снизу, стал смотреться более оригинально. Также спереди появились сразу две решетки радиатора вместо одной как раньше, постоянное место поворотников теперь в боковых зеркалах. Боковые стекла стали более плавно сочетаться с линиями крыши. Можно сказать, автомобиль стал более «пафосным» и «гламурным». «Гламур» также прослеживается в изменениях интерьера салона, а точнее в стиле и солидности. Сиденья стали шире и удобнее, салон подвергся более точной модернизации, дорогая и качественная отделка, удобное расположение приборов и органов управления на менее выпуклой панели, обилие вставок из полированного алюминия в салоне. Дополнительную нотку спортивности вносит измененный руль. Теперь это трехспицевый мультифункциональный руль. По желанию владельца автомобиль может быть оборудован полностью автоматической системой полного привода, который серьезно модернизировали в новой CR V .