Тормозная система

Тормозная система

Передние колеса вашего автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса автомобиля, в зависимости от его исполнения, могут быть оснащены дисковыми или барабанными тормозными механизмами. Тормозной гидравлический привод оборудован усилителем, который снижает необходимое усилие нажатия на тормозную педаль. Антиблокировочная система (если комплектация вашего автомобиля предусматривает ее наличие) обеспечивает сохранение управляемости автомобиля при интенсивном торможении.

Не держите постоянно ногу на тормозной педали во время движения автомобиля, если не собираетесь тормозить. Это вызывает подтормаживание колес, перегрев тормозных механизмов и снижение эффективности тормозной системы при экстренном торможении автомобиля. Кроме того, постоянно включенные фонари стоп-сигналов вводят в заблуждение водителей автомобилей, которые следуют за вами.

Длительное торможение на затяжных спусках приводит к сильному нагреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы Поэтому на таких спусках рекомендуется использовать торможение двигателем. Для этого включите одну из низших передач (или перейдите на пониженный диапазон автоматической коробки передач) и полностью отпустите педаль акселератора.

Проверьте состояние тормозных механизмов после проезда по глубокой луже, нажав на тормозную педаль с умеренным усилием и наблюдая за реакцией автомобиля. Если тормозная система действует недостаточно эффективно, несколько раз осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы привести тормозные механизмы в нормапьное рабочее состояние. Поскольку попадание воды в тормозные механизмы приводит к увеличению тормозного пути автомобиля, будьте особенно осторожны при езде по мокрой дороге.

Диагональная двухконтурная тормозная система

Тормозная гидросистема состоит из двух независимых контуров. Один контур управляет тормозными механизмами переднего левого и заднего правого колес. Второй контур -механизмами переднего правого и заднего левого колес. 8 случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной за счет второго контура.

Сигнализаторы износа тормозных колодок Передние дисковые тормозные механизмы вашего автомобиля оснащены звуковыми сигнализаторами износа колодок. Некоторые варианты исполнения автомобипя предусматривают наличие сигнализаторов износа колодок также и для задних тормозных механизмов.

Если тормозные колодки износились до такой степени, что требуется их замена, то во время торможения вы услышите характерный металлический скрип, промедление с заменой изношенных тормозных колодок приведет к тому, что на ходу автомобиля этот скрип будет раздаваться постоянно. Следует иметь в виду, что при торможении автомобиля исправные тормозные механизмы иногда могут издавать негромкие звуки. Это явпяется впопне нормальным явлением. Не следует путать эти звуки с хорошо различимым звуком, который издают сигнализаторы износа тормозных колодок.