Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера. При включенном кондиционере светится индикаторная пампа, встроенная в кнопку А/С.

Кнопка режима ускоренного охлаждения салона (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Кнопка и" предназначена для включения кондиционера в режиме рециркуляции воздуха в салоне. Воздух поступает из центральных и боковых вентиляционных решеток панели управпения.

Кнопка ГН1 включения электрообогревателя заднего стекла

Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля данная кнопка также включает и выключает электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида

Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует свечение индикаторной лампы, встроенной в кнопку) салон автомобиля изолирован от атмосферы, и поступпение в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркупяцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий атмосферный воздух.

Выбор источника поступления воздуха в салон выполняется с помощью двух кнопок. При включенном режиме <S> в салон поступает наружный воздух. В режиме рециркуляции 4^ салон автомобиля изолирован от атмосферы, а воздух циркулирует по замкнутому контуру.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через воздухозаборную решетку. расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем. обеспечивающих комфортный микроклимат. достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Кнопки переключения режимов распределения воздушных потоков Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Во всех режимах небольшой поток воздуха поступает в салон через боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки. расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия. которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля при выборе режима i^J система автоматически включает режим подачи в салон наружного воздуха.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, расположенные в верхней части панели управления (около нижней кромки ветрового стекла», и через нижние вентиляционные отверстия.

Наружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, расположенные в верхней части панели управления (около нижней кромки ветрового стекла).

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля при выборе режимов *// или <$$ система автоматически переходит в режим подачи в салон наружного воздуха и включает кондиционер. В этом случае вы не можете выключить кондиционер.