Аварийное падение давления моторного масла (красный сигнализатор)

Аварийное падение давления моторного масла (красный сигнализатор)

Сигнализатор давления масла должен загораться при включении зажигания {ключ повернут в положение ON (II)) и гаснуть после запуска двигателя. Сигнализатор не должен светиться красным цветом при работающем двигателе. Если сигнализатор становится красным и светится постоянно или мигает, то это указывает на аварийное падение давления в системе смазки двигателя. В этом случае возможны серьезные повреждения и выход двигателя из строя. Вам следует предпринять немедленные действия, которые описаны ниже.

| ВНИМАНИЕ |

Работа двигателя при низком давлении в системе смазки приводит практически сразу к выходу двигателя из строя из-за серьезных механических повреждений ответственных деталей. Поэтому при включении сигнализатора аварийного падения давления масла необходимо срочно остановиться (соблюдая меры безопасности) и быстро заглушить двигатель.

  1. Не нарушая требований безопасности. сверните на обочину или к краю проезжей части, остановите автомобиль и выключите двигатель. Включите аварийную световую сигнализацию.
  2. Подождав одну минуту, откройте капот и проверьте уровень масла в двигателе. Несмотря на то. что уровень масла в двигателе и давление в системе смазки непосредственно не связаны друг с другом, кратковременное снижение давления может быть обусловлено очень низким уровнем масла в поддоне деигатепя, например, во время движения автомобиля на повороте или при других резких маневрах.
  3. При необходимости долейте масло в двигатель и доведите уровень масла до нормы, ориентируясь по меткам на масляном щупе
  4. Запустите двигатель и наблюдайте за сигнализатором аварийного падения давления масла. Если сигнализатор не погас в течение 10 секунд после запуска двигателя, выключите двигатель. Это свидетельствует о наличии серьезных неисправностей двигателя, без устранения которых нельзя продолжать движение на автомобиле своим ходом. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию.