Колеса и шины

Колеса и шины

Для обеспечения безопасности движения автомобиля шины, установленные на ваш автомобиль, должны полностью соответствовать требованиям компании Honda по типу, конструкции, размерам и рисунку протектора. Колеса и шины должны быть в хорошем состоянии. В шинах должно поддерживаться номинальное давление воздуха.

Ниже приведены подробные инструкции по уходу за шинами и рекомендации по замене изношенных шин

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля на сильно изношенных шинах или при ненормальном давлении воздуха в шинах может привести к дорожно-транспортному происшествию, в котором водитель и пассажиры рискуют получить тяжелые травмы и увечья или даже погибнуть.

Строго следуйте всем инструкциям настоящего Руководства по эксплуатации, которые касаются контроля и поддержания номинального давления воздуха в шинах, а также рекомендациям по эксплуатации и уходу за шинами.

Давление воздуха в шинах Поддержание номинального давления воздуха 8 шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля. долговечности шин и вашего комфорта.

  • Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управпяемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева.
  • Шины с чрезмерно большим давлением воздуха, ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т.п. Кроме того, излишне высокое давление воздуха в шинах является причиной неравномерного износа протектора.

Мы рекомендуем визуально проверять давление воздуха в шинах ежедневно перед поездкой на автомобипе. Если вы определили на глаз, что давление в шинах снизилось. немедленно проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра.

Контролируйте давление воздуха в шинах всех колес с помощью шинного манометра не реже одного раза в месяц. Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 10-20 кПа (0,1-0,2 кгс/см'). Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.

Давление воздуха проверяется только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1,6 км. Подкачайте шину или если требуется, выпустите из нее часть воздуха, чтобы довести давление до нормы, указанной на табличке, закрепленной на стойке дверного проема со стороны водителя.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться. и давление воздуха в них увеличивается на 30-40 кПа (0.3-0,4 кгс/см:) по сравнению с холодным состоянием. Это является вполне нормальным. Не следует снижать давление воздуха 8 прогретых шинах для приведения его к номинальной величине. которая установлена для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Вам следует приобрести и иметь в автомобиле собственный шинный манометр, который вы должны постоянно использовать при проверке давления воздуха в шинах. Имейте в виду, что шинные манометры работают с заметной погрешностью и дают определенный разброс показаний, поэтому предпочтительнее постоянно пользоваться одним и тем же измерительным прибором. В этом случае вы сможете своевременно заметить неисправность шины: обнаруженное небольшое снижение давления воздуха в шине можно с большой уверенностью отнести на счет ее повреждения, а не различий в показаниях манометров.

Бескамерные шины обладают определенной способностью восстанавливать свою герметичность поспе небольших проколов. Поскольку утечка воздуха часто происходит очень медленно, при обнаружении постепенного снижения давпения воздуха в шине необходимо тщатепьно осмотреть ее. обращая внимание на наличие внедренных в протектор инородных предметов.

Для вашего удобства на стойке проема водительской двери закреплена табличка, на которой указаны размеры шин и нормативное давление воздуха в них.

Контроль технического состояния шин Каждый раз. когда вы проверяете давпение воздуха в шинах, внимательно осмотрите их на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей и подобных предметов. застрявших в протекторе, а также признаков сильного износа протектора.

Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

  • Местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене.
  • Порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если произошло обнажение корда каркаса.
  • Предельный износ протектора шины.

 

МЕТКИ ИНДИКАТОРОВ ИЗНОСА

Колеса и шины
Колеса и шины

ИНДИКАТОРЫ ПРЕДЕЛЬНОГО ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

Шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, имеют индикаторы предельного износа, отформованные на протекторе. При уменьшении глубины рисунка протектора до 1.6 мм на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной 12.7 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины.

Изношенные шины не создают достаточной силы тяги при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому шина подлежит обязательной замене, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех).