Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления

Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке ежемесячно. На вашем автомобиле (в зависимости от варианта исполнения) может быть установлен один или два бачка, в которых необходимо контролировать уровень тормозной жидкости:

  • бачок главного тормозного цилиндра (имеется на всех автомобилях).
  • бачок главного цилиндра гидравлического привода сцепления (только на автомобилях с механической коробкой передач).

Замену тормозной жидкости в тормозном гидравлическом приводе необходимо производить с периодичностью. предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

Для долива используйте только тормозную жидкость марки Honda ипи ее эквивалентный заменитель - тормозную жидкость типа DOT3 или DOT4. Используемая емкость с тормозной жидкостью должна быть герметично закрыта. Следует иметь в виду. что тормозная жидкость типа DОТ5 не подходит для тормозной системы вашего автомобиля.

Долив тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра

Долив тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
Долив тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра

Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками MIM и МАХ. которые имеются на полупрозрачной стенке бачка гпавного тормозного цилиндра. Падение уровня тормозной жидкости до метки MIN ипи ниже нее может быть следствием неисправности тормозной системы. Обратитесь на сервисную станцию для проверки герметичности тормозного гидропривода и состояния тормозных колодок.

Тормозная жидкость. Рабочая

Долив тормозной жидкости в бачок гидропривода сцепления
Долив тормозной жидкости в бачок гидропривода сцепления

Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ. которые нанесены на полупрозрачную стенку бачка гидропривода сцепления. Если уровень жидкости снизился до метки MIN. долейте в бачок тормозную жидкость и доведите ее уровень до метки МАХ. Для долива применяется га же рабочая жидкость, что и в тормозном гидроприводе.

Падение уровня рабочей жидкости в бачке может быть следствием нарушения герметичности гидропривода сцепления и утечки жидкости. В этом случае необходимо срочно обратиться на сервисную станцию для проверки состояния узлов и деталей гидропривода сцепления рулевого гидроусилителя

Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя Инструкции не относятся к автомобилям, оснащенным электроприводным рулевым усилителем (EPS)

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, как минимум, ежегодно. Контроль уровня рабочей жидкости производится визуально на холодном двигателе. Уровень жидкости должен находиться между метками UPPER LEVEL (Верхний уровень) и LOWER LEVEL (Нижний уровень), которые имеются на полупрозрачной стенке бачка. Если уровень рабочей жидкости снизился до метки LOWER LEVEL, долейте в бачок рабочую жидкость и доведите ее уровень до метки UPPER LEVEL.

| ВНИМАНИЕ|

Эксплуатация рулевого гидроусилителя вашего автомобиля разрешается только на фирменной рабочей жидкости марки Honda (типа V. II или S). Применение любой другой рабочей жидкости, например, используемой в автоматических коробках передач, может вывести систему из строя.

ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ

Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления
Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления

НИЖНИЙ УРОВЕНЬ

Падение уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя может быть следствием нарушения герметичности системы и утечки жидкости. В этом случае необходимо чаще контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и при первой возможности обратиться на сервисную станцию для проверки состояния узлов и деталей рулевого гидроусилителя.

| внимание!

Не удерживайте долго рулевое колесо в крайних положениях, когда колеса повернуты до упора влево или вправо. Это может вывести из строя гидронасос усилителя.