Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Примечание: Прежде чем искать неисправности в подвеске или рулевом управлении, проверьте, что «неисправность» не вызвана неравным давлением в шинах, использованием шин разных размеров или неисправностью тормозов.

Автомобиль уводит в сторону

  • Дефектная шина
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления
  • Неправильно отрегулированы развал/схождение колес
  • Механическое повреждение деталей подвески или рулевого механизма

Биение и вибрация колеса

  • Разбалансировка передних колес (вибрация чувствуется через рулевое колесо)
  • Разбалансировка задних колес (вибрация чувствуется на кузове)
  • Деформированы или повреждены диски колес
  • Повреждена шина
  • Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма
  • Ослаблены болты крепления колеса

Чрезмерное раскачивание и/или крен на поворотах или при торможении

  • Неисправны амортизаторы
  • Разрушена или изношена цилиндрическая пружина и/или деталь подвески
  • Изношен или поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или его крепеж:

Блуждание или невозможность прямолинейного движения

  • Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес
  • Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма
  • Разбалансировка колес
  • Повреждена шина
  • Ослаблены болты крепления колеса
  • Неисправны амортизаторы

Затрудненное вращение рулевого колеса

  • Недостаток смазки в рулевом механизме
  • Заклинивание шарового шарнира наконечника рулевой тяги или шарового шарнира подвески
  • Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень - модели с рулевым гидроусилителем
  • Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес
  • Согнута или повреждена рулевая рейка илирулевая колонка

Чрезмерный люфт в рулевом управлении

  • Изношен универсальный шарнир рулевой колонки
  • Изношены шаровые шарниры наконечника рулевой тяги
  • Изношен механизм реечной рулевой передачи
  • Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма

Недостаток мощности усилителя

  • Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень
  • Неправильный уровень жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
  • Пережаты шлангигидросистемырулевогоусилителя
  • Неисправен насос усилителя рулевого управления
  • Неисправен механизм реечной рулевой передачи

Чрезмерный износ шин

  • Шины изношены по внутреннему или внешнему краям П Низкое давление в шинах (изнашиваются на обеих гранях)
  • Неправильный угол развала передних колес или угол продольного наклона шкворня (износ только на одном краю)
  • Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма
  • Чрезмерно крутое движение на повороте
  • Повреждение в результате аварии

Протекторы шин имеют потрепанные грани

  • Неправильная установка схождения

Шины изношены в центре протектора

  • Шины перекачаны

Изношены внутренние и наружные грани шины

  • Низкое давление воздуха в шине

Шины изношены неравномерно

  • Шины/колеса разбалансированы
  • Сильное биение колеса или шины
  • Изношены амортизаторы
  • Дефектная шина