HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Выявление неисправностей
Двигатель

Система охлаждения

Топливная и выхлопная системы

Сцепление

Механическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия

Дифференциал и карданный вал

Тормозная система

Подвеска и рулевое управление

Электрическая система

Двигатель

Двигатель не проворачивается при попытке запуска

□   Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□   Аккумулятор разряжен или неисправен

□   Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера

□   Неисправно тяговое реле стартера или выключатель

□   Неисправен стартер

□   Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика

□   Сломан или разъединен ремень заземления двигателя

 

Двигатель проворачивается, но не запускается

□   Пустой топливный бак

□   Разряжен аккумулятор (двигатель вращается медленно)

□   Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□   Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□   Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□   Серьезные механические повреждения (например, обрыв цепи или зубчатого приводного ремня)

□   Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания

□   Неисправна система впрыска топлива

□   Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□   Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания

 

Непрогретый двигатель трудно запускается

□   Разряжен аккумулятор

□   Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□   Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□   Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□   Низкая компрессия-в цилиндрах двигателя

□   Неисправна система впрыска топлива

□   Неисправность в системе зажигания

 

Прогретый двигатель трудно запускается

□   Разряжен аккумулятор

□   Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□   Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□   Неисправность системы впрыска топлива

 

Шум в стартере или затрудненное сцепление шестерни стартера с венцом маховика

□   Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика

□   Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера

□   Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера

 

Стартер медленно проворачивает коленвал

□   Разряжен аккумулятор

□   Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□   Поврежден или отсоединен ремень заземления

□   Ослаблены соединения клемм стартера

□   Повреждены внутренние компоненты стартера

 

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

□   Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания D Грязь в топливной системе

□   Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

□   Неисправен топливный насос илирегулятор давления

□   Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

 

Неустойчивая работа в режиме холостого хода

□   Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

□   Воздух в топливной системе

□   Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□   Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или шлангах

□   Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□   Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□   Изношены кулачки распредвала

□   Неисправна топливная форсунка

 

Пропуски зажигания на холостом ходу

□   Неисправна топливная форсунка

□   Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□   Разъединен или поврежден шланг вентиляции картера

□   Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

 

Пропуски зажигания на всех режимах работы

□   Забит грязью элемент топливного фильтра

□   Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□   Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов

□   Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□   Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□   Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания

 

Двигатель глохнет

□   Забит грязью топливный фильтр

□   Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

□   Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□   Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

□   Заблокировано дренажное отверстые в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов

 

Двигатель не развивает полную мощность

□   Забит грязью топливный фильтр

□   Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□   Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□   Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□   Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

□   Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□   Подтормаживание колес

□   Пробуксовка сцепления

□   Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

 

Двигатель дает обратный удар

□   Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□   Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

 

Во время работы двигателя горит контрольная лампа давления масла

□   Низкий уровень масла или неправильный сорт

□   Неисправен датчик давления масла

□   Изношены подшипники коленвала и-или масляный насос

□   Двигатель перегревается

□   Неисправен редукционный масляный клапан

□   Забита приемная трубка масляного насоса

Примечание: Если пробег автомобиля велик, то низкое давление масла на холостых оборотах в двигателе автомобиля с большим пробегом вещь вполне естественная и означает, что в ближайшем будущем необходим капитальный ремонт. Гораздо опаснее внезапная потеря давления во время движения автомобиля. В любом случае, проверьте датчик или цепь контрольной лампы прежде, чем искать неисправность в двигателе.

 

Двигатель работает после выключения

□   Чрезмерный нагар в двигателе

□   Двигатель перегревается

 

Шумы в двигателе

□  Преждевременное зажигание или детонация во время ускорения или под нагрузкой

□   Чрезмерный нагар в двигателе

□   Неисправна топливная форсунка

□   Неисправность в системе зажигания Свист и шипение при работе двигателя

□   Негерметичность прокладки выпускного коллектора

□   Негерметичность вакуумного шланга

□   Повреждение прокладки головки цилиндров

 

Постукивание или дребезжание

□   Изношен клапанный механизм или распредвал

□   Повреждены вспомогательные компоненты (водяной и;-сос, генератор, и т.д.)

 

Низкочастотный стук

□   Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное постукивание, возможно ослабевающее под нагрузкой)

□   Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой)

□   Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный)

□   Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор, и т.д.)

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008