Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия

Примечание: Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии, диагностику и ремонт этого блока следует поручить специалисту. При неисправностях, отличных от описанных ниже, автомобиль следует отправить в отдел технического обслуживания дилера или к специалисту по ремонту автоматической трансмиссии. Не спешите снимать трансмиссию, пока не определите причину неисправности, так как большинство проверок выполняется на блоке, установленным в автомобиле.

Негерметичность

  • Трансмиссионная жидкость обычно темная. При утечках эту жидкость нельзя перепутать с моторным маслом, которое может легко попасть на трансмиссию под действием воздушного потока.
  • Чтобы определить источник утечки, сначала очистите корпус трансмиссии и окружающие поверхности от грязи и сажи с помощью химических моющих средств или паром. Дайте двигателю и трансмиссии поработать (при движении на низкой скорости), тогда воздушный поток будет слаб иразброс масла будет рядом с источником утечки. Снизу автомобиля определите место утечки. Наиболее часто встречается негерметичность следующих мест:

a)   Поддон.

b)   Трубка щупа измерения уровня масла

c)    Узлы крепления/трубки системы охлаждения трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость коричневая, или пахнет гарью

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости, или жидкость нуждается в замене

Общие проблемы выбора режима движения

  • Проблемы, которыемогут быть из-за неправильной регулировки тросика:

a)   Двигатель заводится на передачах, отличных от «N» (нейтраль) или «Р» (парковка).

b)   Индикатор на рычаге селектора передач указывает на передачу, отличную от действительно включившейся.

c)   Автомобиль движется на «нейтрали» или «парковке».

d)   Затрудненное переключение передач или ошибки при изменении передачи.

Трансмиссия не включает пониженную передачу (режим «Kickdown») при полностью нажатой педали акселератора

  • Низкий уровень трансмиссионной жидости
  • Неправильно отрегулирован тросик переключения

Двигатель не запускается ни на какой передаче или запускается при передаче, отличной от «нейтрали» или «парковка»

  • Неправильно отрегулирован выключатель/блокиратор стартера
  • Неправильно отрегулирован тросик переключения

Трансмиссия пробуксовывает, переключает передачи запоздало, появляются шумы или не приводит автомобиль в движение на передней или задней передачах

  • Имеется много вероятных причин возникновения вышеупомянутых проблем, но самостоятельно следует ограничиться только регулировкой уровня жидкости. Прежде чем передать автомобиль дилеру или специалисту по ремонту трансмиссии, проверьте уровень жидкости и ее состояние. Приведите уровень жидкости в норму или замените ее и ее фильтр. Если проблема осталась, необходима профессиональная помощь.