Обзор Honda Thats

Обзор Honda Thats

Компания Honda объявила о выпуске модели “That's” – малолитражного автомобиля нового поколения, продажи которого начнутся 8 февраля 2002 года. Это новый многофункциональный универсал нового типа с индивидуальным стилем. В месяц на местном рынке планируется продавать 6000 автомобилей.

Когда мы видим что-то в своей жизни, что поражает наше воображение, мы говорим: «Эй! Это то, что надо!» (“Hey! That's it!”). Honda выбрала это имя, чтобы обозначить повседневные, естественные отношения, которые установят владельцы “That's” со своим автомобилем.

Автомобиль выполнен в стиле «скругленных углов» который прослеживается во всем – от дизайна кузова до фар и боковых стекол. Автомобильчик, благодаря этому, получился достаточно игривым, но, в тоже время, выглядит достаточно солидным.

Разработанный с чистого листа безопасный кузов автомобиля создавался с использованием технологии контроля перегрузок, разработанной Honda, и отвечает самым жестким стандартам безопасности. Автомобиль отвечает стандартам 4-х звезд по системе J-NCAP по уровню обеспечения безопасности на сидениях водителя и переднего пассажира. Легкий, прочный кузов, надежно защищающий в случае столкновения, выполнен так, чтобы в случае аварии снизить степень травмирования пешеходов. “That's” комплектуется двумя вариантами 660-кубового двигателя – обычного и с турбонаддувом (“That's Turbo"). Автомобиль комплектуется только трехступенчатым автоматом. Доступны автомобили как с передним, так и с полным приводом. Концепция дизайна “That's” заключается в простоте и скрытой элегантности, облеченные в чистые легкие формы, отличающиеся высочайшим качеством исполнения.

Округлый дизайн салона, который выглядит просто и «космополитично» благодаря сглаженным углам, у автомобиля большая площадь остекления, которая создает и прекрасный широкий обзор. Интерьер «That's» выполнен в серебристо-черных тонах, панель приборов отделана металлом, сиденья – красивым блестящим материалом. На выбор покупателям предложено 14 вариантов цветов кузова (семь стандартных и семь двухцветных).

Главной темой дизайна интерьера стала тема «персонализации и качества». Была создана обстановка простого, функционального и стильного «личного пространства», приятного внешне и удобного в использовании. Четкая панель инструментов имеет металлическую отделку и наводит на мысли о стационарном компьютере. Сиденья напоминают стулья и обшиты блестящей тканью. Для того чтобы человек, сидящий за рулем чувствовал, что все пространство автомобиля создано персонально для него, верхние «углы» салона были максимально далеко отодвинуты от водителя, что привело к увеличению пространства вокруг него. «Углы» были образованы там, где линия крыши встречается с отделкой интерьера для того, чтобы подчеркнуть границу между двумя зонами и создать ощущение большего пространства, аналогичное тому, которое человек испытывает, находясь в обычной комнате. Впереди установлены раздельные сиденья, что сделало посадку более удобной. Кроме того, они хорошо поддерживают сидящего. Специально разработанная рама тонкой спинки сиденья, которая может складываться, обеспечивает больше пространства для ног сидящих сзади пассажиров. Любой человек сможет выбрать для себя удобное положение сиденья. Сведены до минимума неровности и выступы в широком багажном отделении, имеющем плоский пол. Посадка и высадка пассажиров максимально облегчены, благодаря более высокому положению сидений и минимальным выступам.