Обзор Honda S2000

Обзор Honda S2000

Когда многие водители начинают мечтать об автомобильной прогулке вдоль залитого солнцем побережья, перед глазами возникают образы таких известных кабриолетов как Ferrari, Porsche или, на худой конец, Corvette, но никак не Honda. Японцы решили исправить ситуацию и два года назад представили вниманию автолюбителей Honda S2000.

Двухместный родстер обладает жестким кузовом и спортивной подвеской. И для того, чтобы привлечь внимание, ему не нужны ни прожорливый 8-цилиндровый двигатель, ни экзотические материалы. Салон выполнен в строгом деловом стиле без использования «дурацких» поддельных деревянных панелей.

Журналисты, проводившие тест драйвы на S2000, сначала очень скептически отнеслись к детищу японских производителей, но после того, как увидели его в действии, их отношение резко переменилось. По их мнению, нельзя не влюбиться в идеальное рулевое управление автомобиля и резвый двигатель, который по духу схож с мотором японского гоночного мотоцикла. Хотя S2000 не может похвастаться роскошью, дорогостоящей электроникой и прочими излишествами, зато ничто не будет отвлекать водителя от дороги и позволит полностью слиться в одно целое с послушным рулем.

Однако, как и у любой «медали», у S2000 есть своя оборотная сторона. К примеру, рычаг переключения скоростей периодически начинал «привередничать», вместительность салона оказалась минимальной, а пластиковое заднее стекло не достойно машины, стоимость которой составляет более 30 тысяч долларов. Однако надо отдать должное производителям, которые во время опомнились и сделали некоторые усовершенствования: заменили задний пластик на стекло, снабдив его при этом устройством для очистки запотевшего стекла, добавили стереосистему и, наконец, «усмирили» капризный рычаг переключения скоростей. К тому же, несмотря на то, что кабриолеты считаются «летними» автомобилями, на S2000 можно комфортно передвигаться и зимой, так как автомобиль снабжен мощной системой климатконтроля.

Очень хорошее впечатление произвел мощный 2,0 литровый, 4-цилиндровый двигатель, чьи 240 лошадей помогают автомобилю мгновенно стартовать и набирать высокую скорость. Автомобиль с места разгоняется до скорости 100 км в час за 6,1 секунду.

Спортивная подвеска является прекрасным дополнением мощному двигателю. Автомобиль без проблем вписывается в самые крутые повороты, при этом тела водителя и пассажиров смещаются минимально. Вес автомобиля ровно распределяется на переднюю и заднюю подвеску в отношении 50/50, что придает S2000 исключительный баланс и предсказуемое поведение на поворотах. Машина настолько послушна вашим действиям, что это даже немного пугает, так как она позволяет совершать немыслимые маневры на высокой скорости. Естественно, что при таких возможностях и тормозная система должна быть безупречной, что и подтверждается на практике.

Покатайтесь подольше за рулем родстера S2000 и вы поймете, что привлекает водителей в малофункциональных родстерах. Все что вам нужно, когда вы попадаете в водительское кресло, это покрепче сжать руль, посильнее нажать на педаль газа и наслаждаться скоростью и маневренностью. А такие удобства интерьера как новая центральная консоль и боковые «карманы» для хранения всяких полезных мелочей, добавят поездке больше комфорта. Все что нужно любителям S2000 это простота и отменные ходовые качества. Если же вам так сильно не хватает роскоши кожаного салона и деревянных панелей, то вам нужно обратиться к европейским производителям.