HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Статьи - все о Honda и не только
Скупка металлолома

Создание корпоративных сайтов

Автополив газонов

Гиперметропия

Honda VT1300CS Sabre

Репетитор

Поделиться в facebook

Центр видеофиксации нарушений

Сварочное оборудование

Заказ обедов

Криминальные авто

Все о прокачке Вормикс

Ремонт АКПП

Компания Honda

Что такое VPS хостинг

Финанс Недвижимость

Opel Insignia

Покраска автомобиля

Снегоходы

Jeep история марки

Nissan Tiida

Тюнинг ваз 2106

Porsche

BMW X5

Honda Element 2.4

О реальной расплате за спиртное и табак

Поездка на Хонда Accord

Хонда Accord или Опель Insignia

Тюнинг S2000

Пластиковые окна

Электропоезд Сапсан

Пожарные мотопомпы

Печать календарей

Заказ авто на праздник, советы

Honda Jazz

Компания Honda выпустит Шаттл

Пульсоксиметр

Выбор запчастей - дело тонкое

Автосервис Субару

Проблема транспорта в Петербурге

Организация перевозок в гостиницах Петербурга

Автостоянки и паркинги в больших отелях Петербурга

Транспортные услуги гостиниц Петербурга

Электронные системы для комфорта и безопасности вашего автомобиля

Тест-драйв Honda Civic

Хонда Цивик

Honda FCX

Хонда Цивик IMA

Honda Civic новая модель

Honda Pilot

Honda S2000

Хонда Сивик Седан

Honda Thats

Выбор бюджетного автомобиля

Что надо помнить при аренде автокрана

Ввоз автомобиля и таможенное оформление

Автомобиль в кредит

Где и как купить подержанного «железного» коня

Honda Civic и дорожный просвет

Автомобиль Volvo XC90

Поговорим о Toyota Land Cruiser Prado III

Автомобиль Volvo S40

Maybach 62 Zeppelin - автомобиль для избранных

Автострахование - если вы виновник ДТП

DAEWOO Matiz: Оттенки и нюансы

Ремонт автостекол и их замена

Внедорожник Honda CR V 3-х поколений

Обзор Mercedes-Benz ML320 CDI, BMW X6 и Infiniti EX37

Honda Civic нашего поколения

Автосалон в Киеве

Поколение Honda Civic 80-ых годов

Автомобиль Volvo C30

Советы автопутешественникам

Стиль Porsche

Источник знаний нынешнего автовладельца

Восемь жизней Honda Accord

Лежачий полицейский-всегда на страже

Необходимое оборудование для шиномонтажа

SOHC VTEC, DOHC VTEC, 3-stage VTEC и VTEC-E

Система DOHC

Качественное оборудование для автосервисов

Honda Civic

Независимая экспертиза авто

Об элитных автомобильных дисках

Saab 9-3: два спортивных брата Sedan и Combi

Быстрый выкуп автомобилей в автоломбарде

Renault Kangoo - надежность и комфорт!

Современный авторынок

Грузовые перевозки по России

Аренда автобусов в Санкт-Петербурге: не надо проблем!

Уловки страховых компаний

Эволюция Мерседес Е класса

Мерседес Бенц A-класс

GPS-навигаторы Garmin Nuvi - проблема выбора

«Лимузинные» правила

«Взрослые игрушки» для детей

У грузоперевозок на каблуке есть хорошие преимущества

Легковой автомобиль устарел, или аренда микроавтобуса

Как быстро и дорого продать свой подержанный автомобиль

Корейские авто - короткий обзор

Honda Civic Type-R

Это — жесть!

Секс в автомобиле

Пластиковая «хирургия»

Не плюй в потолок — там может оказаться телевизор

Детские автомобильные кресла

Тест-драйв Subaru Impreza

Автотюнинг Хонда

Тест-драйв Honda Civic: Талант общения

Honda Civic нового поколения дебютирует на российском рынке как седан со 140-сильным двигателем. Новый автомобиль продемонстрировал на современном уровне все те фамильные черты, благодаря которым имя Civic некогда получило свою известность.

Я не ношу ни цилиндров, ни котелков. Джентльменом не являюсь и, следовательно, вполне могу себе позволить садиться в автомобиль, а не «заходить» в него. Да и рост мой несильно превышает метр восемьдесят. Быть может, лишь в силу этих своих «уникальных» особенностей не испытываю особого восторга по поводу поголовной среди массовых автомобилей гольф-класса тенденции догнать в высоту магистральные автобусы. Новый Honda Civic, даром что речь о седане с автоматом, на сантиметр ниже (!) машин предыдущего поколения. Сегодня это почти невероятно. Но даже несмотря на то, что шансов стать официальным автомобилем национальной сборной баскетболистов у Honda Civic совсем немного, машина производит самое приятное впечатление.

На протяжении последних двадцати лет приверженцы формального подхода к оценке классовой принадлежности автомобилей пытаются доказать миру, что под именем Honda Civic непременно нужно подразумевать пусть и качественную, но заурядную маленькую «японку». Они пытаются доказать это при помощи таких слепых аргументов, как соотношение между количеством проданных машин в утилитарных версиях и поголовьем разнообразных, по их мнению, отщепенцев типа Type R, Vti, Si, CRX, Del Sol (в зависимости от эпохи и континента). Однако истиной это утверждение вовсе не является. С инженерной, эстетической и эмоциональной точек зрения, Honda Civic утилитарных версий, в отличие от подавляющего большинства одноклассников с которыми мы знакомились в автошкола, являются спустившимися к повседневности тенями небожителей. Вовсе не наоборот, как это в автомобильном мире бывает чаще. Даже скромные версии машины имели независимую двухрычажную подвеску уже с 1989 года, а систему изменения фаз газораспределения с 1991-го...

Харизма автомобиля изначально эмоционального и быстрого сохранилась и сегодня. Она ощущается даже в облике машины с кузовом седан:
— Ух ты, новый! А сколько в нем «сил»? Наверное, 200?

Именно этот монолог выдыхают задержавшиеся около автомобиля разговорчивые прохожие, находясь под воздействием лаконичного языка гармонии чистых линий кузова Honda Civic.

Двигатель пока один: алюминиевый силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Как и все хондовские моторы, он 16-клапанный. С одним распределительным валом и системой i -VTEC.

Фирменная система модернизирована с целью улучшения топливной экономичности при низких нагрузках на двигатель. В стабильном режиме езды на невысоких оборотах (1000–3500 rpm) i-VTEC держит один из впускных клапанов открытым в начале такта сжатия, уменьшая запертый объем и, как следствие, потери на сжатие при работе с малыми нагрузками. Кроме того, за счет возможности оперировать фазами открытия впускных клапанов, в круизных режимах инженерам удалось использовать эффект искусственного противодавления во впускном тракте для снижения реально поступающего в цилиндры объема горючей смеси. В то же время дроссель открыт достаточно широко: управление тягой уже не требует от водителя миллиметровых движений правой ногой. «На подхвате» у i-VTEC работает впускной коллектор с двумя каналами к каждому цилиндру: до 5200 rpm задействован только длинный «тоннель», а при дальнейшей раскрутке дополнительно открывается более короткий канал.

Несмотря на то, что привод газа электронный, Civic подкупает как отзывчивостью и точностью в своих откликах на педаль, так и материальностью водительских ощущений: нет уже впечатления, что распоряжаешься динамикой с помощью судового телеграфа, как это было при пользовании первыми электронными системами. Новый хондовский пятиступенчатый автомат дебютирует на этой машине: добротная современная АКП с гидротрансформатором. Приятным обстоятельством является то, что ручной режим здесь «честный»: хочешь — виси на ограничителе (он, кстати, резковат). Хочешь — тормози двигателем, благо имеется возможность пользоваться лепестками на руле.

Вокруг рулевого колеса сконцентрирована область великолепной водительской эргономики. Посадка на широком сиденье с умеренной боковой поддержкой живо напоминает ту, что была характерна для Civic пятого и шестого поколений: ноги в значительной мере вытянуты параллельно полу, площадка отдыха и напольная педаль газа стоят почти вертикально. Положение исключительно удобного рулевого колеса небольшого диаметра регулируется и по высоте, и по вылету. Прямо перед глазами водителя оказывается большое «блюдце» тахометра, чуть выше — цифровой спидометр: не самая традиционная компоновка приборов, однако читается отлично. Лишь синяя подсветка вызывает определенные опасения.

Еще одно, насколько непривычное, настолько же и удачное решение — размещение рычага ручного тормоза. И то, насколько незначительны расстояния от него до руля и до селектора КП (или ручки «механики»), напоминает о чисто гоночном подходе к экономии потребных для езды телодвижений водителя. Подрулевые переключатели, кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками сделаны большими, рельефными и позволяют сходу полагаться лишь на тактильные ощущения, не отвлекая внимание от дороги. Обзорность вперед совсем неплоха, разве что — традиционно для большинства современных автомобилей — подпорчена широкой левой передней стойкой. Последний штрих к картине заботы о водителе — то, что даже ручка открытия замка перчаточного ящика (совсем маленького) ориентирована в его сторону.

Пространство для задних пассажиров особыми способностями не блещет: вполне пристойно можно устроиться только позади человека среднего роста. Если же передние сиденья значительно отодвинуты, места для коленей остается совсем немного.

Багажное отделение имеет заурядную вместительность ( ок. 340 л), однако удобно в пользовании благодаря малой погрузочной высоте, «чистой» внутренней форме и легкости складывания спинки заднего сиденья (по частям).

Пассажиры могут пожаловаться на то, что машина шумновата. Действительно, серьезной шумоизоляции в Civic как никогда не было, так и нет. Едва ли дело здесь в экономии средств: интерьер отделан на уровне лидеров гольф-класса. Это можно воспринимать как традицию. И если вы находитесь за рулем, вряд ли станете привередничать по поводу шума. Даже несмотря на то, что хондовские моторы имели и более породистые голоса.

Вам будет не до «звуков плохого настроения»: шасси работает настолько хорошо, что превращает даже простую поездку по городу в удовольствие. Составляющие этого успеха — фамильные корни настройки управляемости и увеличенный до исключительной для переднего привода величины кастр передней подвески. А также удачная настройка работы задней подвески, «честный» гидроусилитель и «короткая» рулевая рейка (2,67 оборота). Выигрышные сочетания и соотношения между отточенной управляемостью, молниеносными и точными откликами на руль при сохранении приемлемого уровня комфорта и адекватных российским дорогам ходов подвесок вводят нынешний Honda Civic в узкий круг массовых автомобилей, имеющих первоклассное шасси. Каким-то будет «хэтч»?

Российские покупатели узнают это только летом. А седан Honda Civic можно купить уже сегодня. Цены на машину с автоматом начинаются с $21 200.

+ Качество, управляемость, эргономика.
– Шумоизоляция.


Технические характеристики Honda Civic

    Кузов – седан
    Снаряженная масса, кг – 1220
    Полная масса, кг – 1620
    Габариты, мм:
    - длина – 4490
    - ширина – 1750
    - высота – 1435
    База, мм – 2700
    Объем багажника, л – 340
    Максимальная скорость, км/ч – 190
    Время разгона до 100 км/ч, с – 9,5
    Контрольный расход топлива, л/100км – 7
    Двигатель:
    - тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC i-VTEC
    - рабочий объем, см3 – 1798
    - мощность, л.с. при мин-1 – 140/6300
    - крутящий момент, Нм при мин-1 – 174/4300
    Трансмиссия – автоматическая, 5-ступ.
    Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/двухрычажная
    Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./диск.
    Цена, $ – от 21 200
© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008