Honda Civic нашего поколения

Honda Civic нашего поколения

На дворе стоял 1991 год, когда вышел в свет Honda Civic нового поколения пятого по счету. Самое главное, что стало отличать новое поколение от всех предыдущих и, что стало неотъемлемой частью всех последующих это появление нового плавного обвода кузова. В это время линейка выпускаемых моделей Хонда Сивик состояла из трех вариантов – это трехдверный хэтчбек, седан и двухдверное купе, поставляемое в основном для американского рынка. Главной заметной сразу отличительной особенностью хэтчбека от седана бала удлиненная у последнего на 50 мм колесная база.

Самая начальная модификация Honda Civic 1.5 VEi (90 Hp) пятого поколения в версии седан шла с четырех цилиндровым двигателем объемом 1,5 м3 мощностью 90 л .с. и с крутящим моментов   129/4500 н*м , что позволило автомобилю за 10.1 сек. разгоняться до сотни км/ч с максимально допустимой скоростью в 180 км/ч . Длина автомобиля составляла 4405 мм , а ширина и высота 1695 мм и  1375 мм. Тип передней и задней подвески был двойной поперечный рычаг. Самая же максимальная версия 1.6 16VTi (160 Hp) комплектовалась двигателем объемом 1,6 м3 мощностью уже 160 л .с. и с крутящим моментом   150/7000 н*м. Так же и все другие модификации Civic в версии седан пятого поколения имел 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разницы между ним и его собратом в версии хэтчбек практически не было, только длина хэтчбека была немного меньше и составляла 4080 мм .

В 1995 году происходит уже шестое по счету обновление Хонда Сивик, в результате которого автомобильный мир увидел четырехдверный седан со всей его агрессивностью и спортивным видом, и трехдверный хэтчбек. Главным нововведением были изменения в дизайне внешнего вида, а именно измененная оптика, имеющая теперь более крупный разрез, напоминающий миндаль. Изменениям подверглись так же бампер и радиаторная решетка автомобиля. Основным отличием нового поколения от предыдущего стало наличие автоматической коробки передач и появление нового унивесала Honda Civic Aerodeck , который дополнялся турбонаддувом и дизельным двигателем объемом 2 л . с мощностью 105 л .с. Изменениям подвергся тип задней подвески теперь это продольный рычаг. Так же увеличилась максимальная скорость теперь она составляет 215 км/ч . Значительно уменьшилось время разгона до 100 км/ч с 10.1 сек. до 8.8 сек. Изменения затронули и размер шин автомобиля - они стали больше ( R 14).

В 2000 году было представлено новое седьмое по счету поколение автомобилей Honda Civic . Изменилась внешность автомобиля, она стала более элегантной, так же изменениям подвергся салон автомобиля, который стал намного просторнее и удобнее. Специальная модификация Civic класса люкс Honda Domani с пятью дверями в версии кузова хэтчбек поставлялась только на японский рынок. Измененное внешнее оформление нового Civic стало успешным дополнением к целостности и отточенности предыдущими поколениями форм. Новая решетка радиатора, характерная для всех моделей последующих модификаций Civic , клиновидный кузов, миндалевидные большие выпуклые фары, яркая и запоминающаяся задняя панель кузова – все это придало автомобилю спортивный дух и новую агрессивность.

Как и предыдущие поколения новый Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали вдвое меньше, а в некоторых местах сведены к нулю. Конструкторы, сохранившие компактные размеры автомобиля, сумели увеличить салон за счет переноса и уменьшения моторного отсека и рулевого механизма. За счет перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, что не отразилось на шумо- и виброизоляции. Стоит отметить, что линейка выпускаемых автомобилей Civic имеет несколько модификаций – пяти- и четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек, двухдверное купе, пяти- и четырехдверный хэтчбек. Седаны поставляются с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 л . и 1.4 л . с мощностью 110 л .с. и 90 л .с. соответственно. У всех моделей нового седьмого поколения произошло увеличение размера шин с R 14 на R 15. Так же были заметно увеличены динамические характеристики автомобиля. Теперь максимальная скорость зафиксирована на отметке 235 км/ч с разгоном до сотни за 6.8 сек. у модификации Honda Civic в версии Type R с двигателем объемом 2.0 л . и мощностью 200 л .с. и размером шин R 17. Каждая модификация Civic снабжалась подушками безопасности и противоударными балками в дверях. Чтоб поддержать спортивный стиль автомобиля и угодить покупателям изменениям подверглась форма передних сидений, которые стали теперь заметно шире, просторней и очень удобными.

В 2005 году Honda начала производство нового восьмого поколения Civic на британском заводе в Свиндоне, в округе Уилтшир. Последнее семейство переднеприводных автомобилей Honda Civic нового поколения отличает от предыдущих оригинальная внутренняя компоновка, обеспечивающая им место лидера в своем классе с точки зрения просторности салона. Новое поколение имеет несколько модификаций – трех- и пеятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и двухдверное купе. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л . с мощностью 90 и 110 л .с. с механической пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль обладает меньшим весом и компактными габаритами , большей экологической чистотой и экономичностью.